Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

glock

Криминал

Мелкий предприниматель устроил стрельбу из карабина среди бела дня в Красносельском районе Петербурга. Его жизненная позиция — никогда ни о чем не жалеть, но, возможно, ее поколеблет возбужденное уголовное дело.

Пострелять из «Сайги» 31-летний коммерсант решил в час дня 25 марта, когда находился на Ленинском проспекте, у дома №56. Пальнув в воздух из охотничьей «Сайги», он сел в свой Mitsubishi Pajero и помчал в сторону дома — к «Балтийской жемчужине». Но не доехал. По пути внедорожник остановили, и вместо дома пришлось ехать совсем в другую сторону — в 74 отдел полиции. Там коммерсант стал обладателем уголовного дела о хулиганстве.

Что побудило мужчину взяться на карабин, «Фонтанка» не знает. Возможно, дали знать о себе горячие южные корни. Известно лишь, что занимается стрелок торговлей продуктами питания, любит полихачить на своем автомобиле (за что только за последние два года получил 29 протоколов). Его статус «ВКонтакте» весьма философский: «Никогда ни о чем не сожалей: иногда неприятности случаются во благо, а мечты не исполняются к лучшему».

https://www.fontanka.ru/2019/03/26/017/
----------------
Какой торговец яблоками не любит пострелять из Сайги ?
glock

Питерское

Троих лидеров среди любителей быстрой езды по ЗСД камеры зафиксировали в январе этого года. Самым скоростным оказался водитель за рулем Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid с государственным регистрационным номером О041РР98. Иномарка около 11 часов вечера 25 января разогналась до 227 км/ч.

Автомобиль, по информации нашего издания, принадлежит ООО «НПФ Завод Измерон», генеральным директором которого, по данным «Спарк», является Павел Альтов. Ранее предприятие входило в структуры холдинга «Форум», который принадлежал арестованному по делу о создании преступного сообщества для хищений при реконструкции объектов ФСО Дмитрию Михальченко. В настоящее время «Измерон» перешел к «Бронке Групп».

Следующий в списке лидеров по нарушению скоростного режима на ЗСД — Audi A8 L c номерами О091МО47. В два часа дня 15 января он разогнался до 224 км/ч. Автомобиль, по данным «Фонтанки», принадлежит петербуржцу Александру Екимову. За 2018 год, находясь на рулем этого автомобиля, он был оштрафован трижды, два раза на сумму в пять тысяч рублей. Чаще Екимов нарушает за рулем Porsche Carrera с такими же номерами, но с регистрацией в Петербурге (98-й регион), на нем его за прошлый год штрафовали восемь раз.

Замыкает тройку лидеров BMW X3 XDrive 30D, владельцем которой значится Никита Конкин. Утром 25 января иномарка разогналась до 204 км/ч. Конкин, по информации нашего издания, за год насобирал 17 штрафов за нарушения ПДД. Судя по данным из соцсетей и информации с сайта r-hockey.ru, петербуржец Конкин в прошлом был профессиональным спортсменом, играл за литовский хоккейный клуб Latgale и финский Satakunta.
https://www.fontanka.ru/2019/02/20/114/
------------------
Не совсем ясно, кто был за рулем Porsche Panamera, но Альтов младший несколько раз был замечен в достаточно хулиганском стиле вождения на Приморском шоссе СПб. Говорят, что однажды он так сурово подрезал машину представительского класса, что охранникам из машины сопровождения даже пришлось стрелять в воздух. Было это еще в бытность Образцова главой ОЛРР СПб.
glock

И хоть плачь...

Сижу 2 часа перед компьютером, пытаюсь найти реквизиты мрэо гибдд для перечисления пошлины со счета юрлица.
Ноль.
Звоню в мрэо они отправляют на официальный сайт гибдд.
Там нихера.
Снова звоню в мрэо, они предлагают приехать и сфотографировать реквизиты с их стенда, на котором они вывешены.

Вот это вот - настоящий государственный подход.
glock

Они Вас защитят...

Из-за чего могут устроить стрельбу лейтенант ГИБДД и мытищинский опер глухой ночью в Пушкино? Ну из-за женщины, конечно.

И тут все не так очевидно.

Началось с того, что оперуполномоченный Олег Дорошенко решил взять от жизни всё, сел за руль инфинити и поехал покорять Пушкино. Ехал он странно, об этом быстро маякнули куда следует, на поиски выехали сотрудник ГИБДД Дмитрий Никишин с напарником.

Дорошенко быстро нашли, вот только тормозить он не стал, началась погоня, которая закончилась во дворе - инфинити заблокировали и стали уговаривать опера выйти из машины по добру. Тут-то и появилась его жена.

Дама взревела раненой медведицей и бросилась на защиту самого дорогого - мужа. Разбежалась, кинулась на Никишина, тот держал наготове ствол, ну и короче говоря хорошо ничего не закончилось.

Никишин выстрелил себе в правое бедро. Дорошенко цел, его бедовая жена - тоже.

Все зло от баб.
(с) Mash
------------------------
В этой истории вообще всё прелестно.
Эдакая новогодняя сказка про чудеса... с вариациями.
glock

балаган...

Во-первых, теперь на автомобили, имеющие шипованные шины, не обязательно устанавливать опознавательный знак «Шипы». В МВД, напомним, посчитали, что требование об установке знака потеряло актуальность, поскольку динамические характеристики автомобиля сейчас зависят в значительной степени от других факторов, к тому же треугольник на заднем стекле ограничивает обзор.

За отсутствие знака ГИБДД начала штрафовать на 500 рублей с весны 2017 года. Возник небывалый ажиотаж, наклейка стала дефицитной. «Фонтанка» даже разработала инструкцию о том, как сделать её самостоятельно, а водители развлекались «фотожабами».
https://www.fontanka.ru/2018/11/29/080/
------
Все было бы смешно, если бы не было так грустно.

Может Дмитрий Анатольевич того, сам у стен Кремля по вечерам наклейками с литерой "Ш" приторговывал ?
glock

Рекомендую к ознакомлению

Особенно обидно про Стивена свет его Сигала...
Прямо до слез... еще одна детская иллюзия разрушена

Но и про эпицентр очень хорошо

https://radiovesti.ru/brand/61009/episode/1880477/

Что касается позиции по поводу закупок иностранного вооружения... я ее например не поддерживаю.
Более того, приобретение образцов для сравнительных испытаний и анализа является жизненно необходимым для разработки конкурентной продукции.
Иначе возникает ситуация, при которой заказчик становится фактически заложником ОПК, представители которого всегда смогут объяснить про "не имеющее аналогов" и "по другому мы не умеем".
Отдельно хотелось бы коснуться упомянутых в передаче Ивеко... а имеются данные по наработкам на отказ бронеавтомобилей Ивеко и российского аналога в виде бронеавтомобиля Тигр ?
От пользователей отечественных бронеавтомобилей я лично слышал очень разные и часто негативные отзывы по этой машине.

А если мы уйдем от бронеавтомобилей поближе к более простым и понятным например оптическим прицелам ?
Не желают ли представители промышленности объяснить разницу в светопропускании между канадскими прицелами Элкан и их российскими аналогами ?
Как эта разница влияет на эффективность огня ? Насколько она снижает возможности по обнаружению живой силы и средств в сумерках ? в ночных условиях? при использовании ночных насадок ?
Не желают эти же господа объяснить про особенности крепления отечественных приборов ночного видения на голове у бойца ? Кто разрабатывал эту систему крепления ? Где и как она испытывалась ? Обязательно сравнить с зарубежными аналогами.

И это только самые простые вопросы, которые приходят в голову.
glock

Если не врут, цитата из показаний пострадавшего

... вчера полицейского, на которого напали с ножом
---
4. Когда я опять подошел к машине, этот мужчина напал на меня сзади и стал наносить удары в район шеи спины и поясницы ножом. Лезвие ножа было черным матовым коротким. Я отбежал от нападавшего на проезжую часть, обнажил пистолет, но не смог его передернуть и выстрелить так как руки были в крови, липкие и скользкие. На дороге появились машины такси, их водители стали шуметь и мужчина скрылся во дворах.
---

Носил бы патрон в патроннике и нормальную кобуру, проблем было бы меньше...
glock

хе-хе

Пока два автомобиля ГИБДД въезжали во двор, хозяин кортежа скрылся в подъезде. Выяснять отношения с полицейскими остались охранники. Водителя бронированного Tahoe попросили выйти из салона, он отказался. Его соратники достали пистолеты. Гаишники вынули свои ПМ и вызвали подмогу. Приехали сотрудники патрульно-постовой службы с автоматами наперевес. Переговоры уступили место ультиматуму. Охранники, наконец, сдались. В 29-й отдел полиции Московского района доставили четырех человек. Все они – сотрудники охранного предприятия «Отряд 001», которые, по некоторым данным, выполняют роль личных секьюрити Пригульного. У них изъяли четыре пистолета ИЖ-71 и 44 боевых патрона.

https://www.fontanka.ru/2018/07/10/007/
-------
Крайне интересно узнать, что бы случилось в стране демократии и вечных свобод, если кто-то из секьюрити посмел бы демонстративно достать оружие при попытке проверить документы у водителя автомобиля...
Как говорится, не все животины для социума нужны, не все животины социуму важны.
glock

По следам последней записи... авиационные дизели в России

https://missiles2go.ru/2015/12/17/poiaviatsia-li-v-rossii-aviadizeli/

Разработка дизельных АПД – дело дорогое и хлопотное, требующее наличия серьезного опыта (технологий), особенно в части топливной аппаратуры. Пока, судя по всему, несмотря на политику импортозамещения, получить полностью отечественный дизель не получится: во всех известных на данный момент проектах «торчат уши» австрийских или немецких компаний…

Стоит вспомнить, что пару лет назад предлагалось создать совместно с австрийской фирмой Diamond Aircraft самолеты на 9 и 19 мест – ЛМС-9 и ЛМС-19 – с двигателями Е-8 (440 л.с.) и Е-12 (на 700 л.с.). Эти проекты были анонсированы в 2013 г. в ходе авиасалона МАКС в Жуковском. Предполагалось разработку и первоначальное развертывание производства самолетов и двигателей провести в Австрии с последующей локализацией в России.

Большой бюджет программы (общие инвестиции в проект предполагались в размере 10 млрд. руб. до 2018 г.), сроки реализации (сертификационные испытания — к концу 2016 г.) и неясные перспективы в плане импортозамещения двигателей (скорее всего лишь частичный трансфер), привели к тому, что австро-российский проект вскоре отошел на второй план и НИР в рамках подпрограммы «Малая авиация» госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 гг.» досталась СибНИА (соответствующий конкурс выигран в ноябре 2013 г.). На МАКС-2015 летный образец самолета-демонстратора ТВС-2ДТ на базе планера Ан-2 был показан в действии, что стало реальным результатом научно-исследовательской работы, выполненной СибНИА. По самолету, да. Старый Ан-2 заменить новым «Ан-вторым» можно, однако вопрос с установкой отечественного двигателя остался открытым. На демонстраторе ТВС-2ДТ стоит турбовинтовой Honeywell TPE331-12 и слухов о его замене нет…
Collapse )
glock

Ногомяч

Петербургские автозаводы, строители, производители лекарств и техники могут остановить работу на время мундиаля. Бизнес требует разъяснений, чиновники советуют делать запасы.

О том, что заводы Северной столицы могут встать во время чемпионата мира по футболу, говорится в письме Американской торговой палаты Петербурга в адрес бизнес-омбудсмена Александра Абросимова. Поводом для опасений стал запрет на перевозку опасных грузов, который оставит городские предприятия без необходимого сырья и материалов. В зоне риска оказалось несколько сотен компаний, среди которых не только иностранные, но и российские игроки.

Указ президента и постановление правительства об особых мерах безопасности появились еще год назад — накануне соревнований Кубка конфедераций. Но, по словам участников рынка, тогда ограничения не были сплошными. «Было разъяснение капитана морского порта, что это касается определенных классов опасности, и действует не весь период соревнований, а лишь на дни матчей», – 17 апреля пояснила «Фонтанке» исполнительный директор представительства Американской торговой палаты в Петербурге Марина Чернобровкина.

В этот раз запрет сплошной. К примеру, контейнерный терминал Петербурга (входит в UCL Holding Владимира Лисина) предупреждает на своем сайте, что с 25 мая по 25 июля приостанавливает обработку опасных грузов «всех классов опасности» в порту Петербурга. Обработка опасных грузов портом Усть-Луга остаётся под вопросом. «Формально порт не подпадает под запрет указа, но есть риск отказа приема судов операторами морских линий», – пояснил логистический оператор Expeditor Co.

По словам участников рынка, формулировка «все классы опасности» означает, что в течение двух месяцев будет нельзя ввозить не только радиоактивные и токсичные вещества, но и довольно невинные товары. Например, ароматизаторы, которые используются в пищевой промышленности, а также литиевые батареи и лако-красочные материалы, которые заказывает, автопром, говорит Мария Чернобровкина. Но автозаводы лишатся и обычного химического сырья: хлора, аммиака и метанола. «Заменить его российским не получится. Иначе предприятия уже давно бы сделали это», – комментирует исполнительный директор АТМ.

Опрошенные «Фонтанкой» игроки затруднились спрогнозировать влияние запретов на производство, сославшись на то, что пока ждут более подробных разъяснений, что можно ввозить, а что нельзя. «Сейчас ведется активная работа с государственными органами, а также с портовыми терминалами по оценке влияния вводимых ограничений на наше производство», – прокомментировали в Nissan. «Мы предприняли ряд мер, чтобы гарантировать поставки. Но будем следить за ситуацией», – добавили в Ford.

В неофициальной беседе участники рынка признаются, что тотальный запрет чреват проблемами. «В автомобиле много всего опасного, в зависимости от того, как на это смотреть, – от бензина до охлаждающих жидкостей», – прокомментировали «Фонтанке» в одном из заводов. На другом предприятии сообщили, что запрет может коснуться подушек безопасности (на сайте Expeditor Co спасательные средства упомянуты в девятом классе опасных грузов).

Проблемы ждут и фармацевтическую отрасль. «Под запрет на перемещение во время ЧМ-2018 подпадает ряд активных фармсубстанций», – сообщил генеральный директор компании «Вертекс» Георгий Побелянский. Сейчас Россия обеспечивает себя сырьем для лекарств только на 5-10%, ранее рассказывал «Фонтанке» Захар Голант, председатель правления союза «Медико-фармацевтические проекты – XXI век». Чтобы избежать перебоев, компаниям приходится увеличивать складские запасы на время мундиаля. «Это неудобно и создаст дополнительные затраты, но один раз ради соблюдения требований к безопасности пережить можно», – говорит Георгий Побелянский.

Под запрет могут попасть компоненты для термоизоляционной пены, которые везут в Петербург предприятия строительной отрасли и производители техники, рассказали в АТМ. В частности, по данным таможенного портала tks.ru, такие вещества декларировал завод Bosch Siemens. В компании отметили, что во время Кубка конфедераций проблем с поставками не испытывали. Что касается чемпионата мира, то «сохраняющаяся неясность может нести существенные риски для стабильного функционирования предприятия», отметили в компании.

В Гильдии девелоперов сообщили, что пока не получали от своих партнеров информации о возможных перебоях с поставками стройматериалов, но все равно обеспокоены ситуацией. «Два месяца для стройки очень много. Надеемся, что производители смогут заранее запастись всем необходимым», – заявил глава ассоциации Вячеслав Семененко.

Всего в Петербурге около 600 предприятий, которым придется в том или ином виде перестроить свою работу из-за ограничений во время чемпионата мира по футболу, сообщил глава комитета по промышленной политике Максим Мейксин.

https://www.fontanka.ru/2018/04/17/125/
-----------------------------------------
А мы тут про оружие переживаем...
долбоебизм даже не шагает по стране, он играет здесь в мяч