?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Очень красивый самолет
glock
glockmeister
Правда поговаривают, что этот экземпляр уже разложили.
Самарцы вообще последние годы показывают очень интересные машины в этом классе.
Недавно летали на самарской лодке в Карелию с посадками на воду в моих любимых местах.
Впечатлений - масса. На каком то этапе просто тупеешь от окружающей тебя красоты и от эмоций.
Не хватает производителям, к слову, только понимания что такое современное серийное производство и как обычно - инвестора.



  • 1
С инвесторами во что-то в РФ сейчас вообще туго, и санкции и напуганы люди.

Ой а было прям ахти…

Лично не знаком, но много слышал. Только не помню - те кто в Смышляевке и те кто у нас в Красном Яру это одна команда или разные. Очень интересные аэропланчики.

Новейшая история авиастроения у нас в губернии вообще сплошная трагедия + воровство + голый энтузиазм + много бла-бла-бла.

В данном случае - голый энтузиазм
сейчас там вроде 3 конторы, пилят однотипные машины
л-42м, л-44, л-72, АСК-62 и тд

мы летали как раз на 42ой машине
должен сказать, что владелец с ней накушался в плане доводки, а за кое-какие технические решения производителя можно было смело посадить на нары
но все поправили своими силами

С тянушими или толкающими винтами? В чем косяк - в аэродинамике или конструкции и схеме подачи топлива?

Только не говори, что в конструкции планера или механизме выпуска шасси или механизации крыла - в осадок выпаду.

42ая с тянущими

я чуть позже подвешу фото

проблемы правильнее назвать технологическими
этим страдает вся мелкосерийка
Пайка электрических соединений на критических узлах вместо прикрученных клемм, проблемы с носовой стойкой и тд.


кустарщина изделия от которого зависит жизнь людей это не хорошо. Но ... я вот вообще никакое производство не тяну, а люди аэропланами занимаются.

По памяти как сын паяльщицы помню в советской старой школе достаточно часто именно паяли, а не ставили клеммы и никаких проблем с разрушением соединения, если прозвон проходил, никогда не было. Впрочем тут может 134,154,16 и 95-ые не одно и тоже что такие самолетики. У них может вибрация сильней.

Edited at 2018-05-02 04:53 pm (UTC)

ну
в данном случае соединение разрушилось и пришлось совершать посадку без шасси, на брюхо

не понял. Ручного открытия или гидравлики нет? Это же маленький борт, шасси не может быть таким тяжелым. Не слишком ли они перемудрили? А вторая резервная цепь?

нету
да не парься, товарищ опытный, сел без проблем
но осадочек остался

стремно это. Взлетный вес борта меньше чем у Як-3. Я бы чертежи борта посмотрел для общего развития, что там с механизацией крыла и управлением.

он из угля просто
да здравствует 21 век
да и движки сильно меньше

Опять не понял. Какая взаимосвязь новых материалов и отказа от принципа резервирования важнейших функций.

Даже если они решили быть суперпупер и везде поставили электроприводы и командной цепью по волокну, то второе волокно и ручное управление ради резервирования оставить стоило.

И не втирай мне что это нормально. Я на это не поведусь. Мне непонятна концепция пассажирского борта без резервирования.

Я пока не отбросил версию, что резервирование есть, оно тоже не сработало и ты просто не углублялся так в детали.

бгг...
ну да, надежда умирает последней

Наш маркетинг во всей его беспощадности о котором ты часто пишешь. С 1.50



вот почему у нас в большинстве сфер человеческой деятельности как начнешь вникать в детали так лезут такие упитанные партизаны.

А эти кто в Бобровке на ДОСАФ...

>мы летали как раз на 42ой машине
З-зависть.
Я на нее фапаю с прототипа, с нулевых.
Еще был какой-то с блистерами за крылом, а-ля Каталина.

Странно что не развивают - самое то, что доктор прописал для нашей страны.

именно
в условиях отсутствия дорог и мостов и сокращении больниц и госпиталей на селе, реальное решение для сан авиации

Ну и это тоже.
Жалко с двигателями едва ли что-то придумаешь - лайкоминги с ла-8 теоретически можно на что попроще махнуть, а тут шыш.
Ротаксы и авгаз-100 и не шалить((

В наших условиях, нам необходимо локализовывать Ротаксы.
Причем еще позавчера.

Это да.
Причем походу с чистого листа - ЗМЗшные ротаксы не вариант.
В Перьми едва ли возьмутся.
Рыбинск? Что-то я сомневаюсь.

И Лайкоминги. И GE к L-410NG.


Нет, в первую очередь для сан.авиации нужны вертолеты и наконец началось шевеление. У малой авиации в основном иная ниша - пассажирская и туризм. Воздушное такси. Санитарные самолеты из малой это наверно скорее Сибирь и Дальний Восток. Но там явно уже не двухтонники.

с учетом объема и зарегулированости малой авиации :(
жалко красивую технику

Это уже не совсем малая авиация - это авиация специальная.
Но с импортными пихлами - не пройдет.

сан авиация она может и специальная
но в ближайшем будущем нам таких самолетиков под нее нужно будет много
что маленьких амфибий, что новых композитных ан-2

Проблема АОН в отсутствии собственных серийных авиадвигателей, при покупке иностранного возникают проблемы, себестоимость продукции растет, курс рубля упал, в рублях продукция из-за большой доли импорта растет. Для вертолетов требовались инвестиции для производства легких и средних турбовальных двигателей, сумма эквивалентная 200 миллионов долларов. За прошедшие годы не сделали НИЧЕГО. Как только заказы на тот же Ансат превысили 100 и подбираются ко второй сотне вдруг обнаружили что инвестиции становятся рентабельными, дебилы блядь. И так со всеми двигателями меньше ТВ3-117. Поэтому никак не получается развернуть массовое производство легких и средних летательных аппаратов. На все про все потребовалось бы не больше миллиарда, можно было бы покрыть все потребности АОН в двигателях разной мощности.

  • 1