Previous Entry Share Next Entry
Очень красивый самолет
glock
glockmeister
Правда поговаривают, что этот экземпляр уже разложили.
Самарцы вообще последние годы показывают очень интересные машины в этом классе.
Недавно летали на самарской лодке в Карелию с посадками на воду в моих любимых местах.
Впечатлений - масса. На каком то этапе просто тупеешь от окружающей тебя красоты и от эмоций.
Не хватает производителям, к слову, только понимания что такое современное серийное производство и как обычно - инвестора.



  • 1
С инвесторами во что-то в РФ сейчас вообще туго, и санкции и напуганы люди.

Ой а было прям ахти…

Лично не знаком, но много слышал. Только не помню - те кто в Смышляевке и те кто у нас в Красном Яру это одна команда или разные. Очень интересные аэропланчики.

Новейшая история авиастроения у нас в губернии вообще сплошная трагедия + воровство + голый энтузиазм + много бла-бла-бла.

В данном случае - голый энтузиазм
сейчас там вроде 3 конторы, пилят однотипные машины
л-42м, л-44, л-72, АСК-62 и тд

мы летали как раз на 42ой машине
должен сказать, что владелец с ней накушался в плане доводки, а за кое-какие технические решения производителя можно было смело посадить на нары
но все поправили своими силами

С тянушими или толкающими винтами? В чем косяк - в аэродинамике или конструкции и схеме подачи топлива?

Только не говори, что в конструкции планера или механизме выпуска шасси или механизации крыла - в осадок выпаду.

42ая с тянущими

я чуть позже подвешу фото

проблемы правильнее назвать технологическими
этим страдает вся мелкосерийка
Пайка электрических соединений на критических узлах вместо прикрученных клемм, проблемы с носовой стойкой и тд.


кустарщина изделия от которого зависит жизнь людей это не хорошо. Но ... я вот вообще никакое производство не тяну, а люди аэропланами занимаются.

По памяти как сын паяльщицы помню в советской старой школе достаточно часто именно паяли, а не ставили клеммы и никаких проблем с разрушением соединения, если прозвон проходил, никогда не было. Впрочем тут может 134,154,16 и 95-ые не одно и тоже что такие самолетики. У них может вибрация сильней.

Edited at 2018-05-02 04:53 pm (UTC)

ну
в данном случае соединение разрушилось и пришлось совершать посадку без шасси, на брюхо

не понял. Ручного открытия или гидравлики нет? Это же маленький борт, шасси не может быть таким тяжелым. Не слишком ли они перемудрили? А вторая резервная цепь?

нету
да не парься, товарищ опытный, сел без проблем
но осадочек остался

стремно это. Взлетный вес борта меньше чем у Як-3. Я бы чертежи борта посмотрел для общего развития, что там с механизацией крыла и управлением.

он из угля просто
да здравствует 21 век
да и движки сильно меньше

Опять не понял. Какая взаимосвязь новых материалов и отказа от принципа резервирования важнейших функций.

Даже если они решили быть суперпупер и везде поставили электроприводы и командной цепью по волокну, то второе волокно и ручное управление ради резервирования оставить стоило.

И не втирай мне что это нормально. Я на это не поведусь. Мне непонятна концепция пассажирского борта без резервирования.

Я пока не отбросил версию, что резервирование есть, оно тоже не сработало и ты просто не углублялся так в детали.

бгг...
ну да, надежда умирает последней

Наш маркетинг во всей его беспощадности о котором ты часто пишешь. С 1.50



вот почему у нас в большинстве сфер человеческой деятельности как начнешь вникать в детали так лезут такие упитанные партизаны.

А эти кто в Бобровке на ДОСАФ...

>мы летали как раз на 42ой машине
З-зависть.
Я на нее фапаю с прототипа, с нулевых.
Еще был какой-то с блистерами за крылом, а-ля Каталина.

Странно что не развивают - самое то, что доктор прописал для нашей страны.

именно
в условиях отсутствия дорог и мостов и сокращении больниц и госпиталей на селе, реальное решение для сан авиации

Ну и это тоже.
Жалко с двигателями едва ли что-то придумаешь - лайкоминги с ла-8 теоретически можно на что попроще махнуть, а тут шыш.
Ротаксы и авгаз-100 и не шалить((

В наших условиях, нам необходимо локализовывать Ротаксы.
Причем еще позавчера.

Это да.
Причем походу с чистого листа - ЗМЗшные ротаксы не вариант.
В Перьми едва ли возьмутся.
Рыбинск? Что-то я сомневаюсь.

И Лайкоминги. И GE к L-410NG.


Нет, в первую очередь для сан.авиации нужны вертолеты и наконец началось шевеление. У малой авиации в основном иная ниша - пассажирская и туризм. Воздушное такси. Санитарные самолеты из малой это наверно скорее Сибирь и Дальний Восток. Но там явно уже не двухтонники.

с учетом объема и зарегулированости малой авиации :(
жалко красивую технику

Это уже не совсем малая авиация - это авиация специальная.
Но с импортными пихлами - не пройдет.

сан авиация она может и специальная
но в ближайшем будущем нам таких самолетиков под нее нужно будет много
что маленьких амфибий, что новых композитных ан-2

Проблема АОН в отсутствии собственных серийных авиадвигателей, при покупке иностранного возникают проблемы, себестоимость продукции растет, курс рубля упал, в рублях продукция из-за большой доли импорта растет. Для вертолетов требовались инвестиции для производства легких и средних турбовальных двигателей, сумма эквивалентная 200 миллионов долларов. За прошедшие годы не сделали НИЧЕГО. Как только заказы на тот же Ансат превысили 100 и подбираются ко второй сотне вдруг обнаружили что инвестиции становятся рентабельными, дебилы блядь. И так со всеми двигателями меньше ТВ3-117. Поэтому никак не получается развернуть массовое производство легких и средних летательных аппаратов. На все про все потребовалось бы не больше миллиарда, можно было бы покрыть все потребности АОН в двигателях разной мощности.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account