?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Интересно
glock
glockmeister
Не знал,что бывают проблемы у 200ок.
Ребята только зря лоханулись на запчастях в багажнике.
Необходимо было составить опись, все части упаковать в отдельные пакеты и пронумеровать.
Ну,в следующий раз будут умнее.
Вообще, потребительский экстремизм крайне интересен, как явление.
Позволяет держать производителя в тонусе и направляет судебную практику по таким делам в нужную сторону.


  • 1
Это не которая как "тойчанка" массово используется на несильно дальнем Востоке?

не надо читать идиотов,которые пытаются быть журналистами

Не, 200 - это на Украине. На БВ Hilux

пора бы уже всем понять, что дизель, как таковой - сразу риск. дизель на легковом автомобиле - тройной риск. турбированный дизель - пятикратный риск. от производителя это всё зависит мало , ровно то же самое происходит с БМВ, Мерседесами и др, и именно поэтому Ниссан, например, Хонда и Субару не делают дизельных автомобилей вообще. а Тойота вот возомнила о себе. результат закономерен.

6 лет езжу на 3.0 Tdi
второй 150ый вчера перешагнул 100 000 пробег
все ок

проблемы как правило на турбированных двигателях

думаю, вам сильно повезло. я не возьму дизель даже даром.

ну так и не берите
я возьму

статистика поломок двигателя по Прадикам минимальна
у меня уже третий Прадик по счету

у меня девятая по счёту Инфинити. у этого автомобиля "статистики поломок" нет. то есть, вообще нет

Также в моей семье есть и Инфинити и я готов поспорить на тему конструктива отдельных элементов модели JX35

насколько я знаю, на джи-иксе стоит легендарный G27 3.5 литра, который без проблем ходит по 700-800 тысяч. о чём тут спорить?

перечитайте внимательно то что я написал =)

перечитал. мы ж о двигателях говорим? или нет?

там речь шла про "отдельные элементы"

а именно радиатор коробки передач,который вечно подтекает и при этом не имеет щупа для промера уровня масла

двигатель неплохой, но все его сильные стороны нивелируются тупой коробкой
потенциал двигателя в итоге уходит в никуда

Что касается конструктива, практика и статистика,а также серийный выпуск моделей в десятки миллионов штук, говорят о том,что дизель - вполне пригодное решение для ряда районов земного шара.

Мне кстати ни разу не приходилось видеть,чтобы человек ездил на машине 700-800 тыс.км
если он не дальнобойщик конечно.
Зачем ?
Надо просто оперативно менять автомобиль раз в 3-5 лет.

я последнее время езжу на QX80 та великолепная 7-скоростная коробка, проблем нет. что стоит на вашей машине - не знаю. течь из радиатора АКПП -это такая мелочь, устраняемая за пару часов, что на фоне ремонта турбины, например, или не дай бог, насоса ТНВД, что и говорить не о чем.

нет, течь из радиатора акпп на данной модели неустранима и считается конструктивным дефектом модели
довольно известным кстати

все субъективно
мне 80ка не нравится
у первых моделей были проблемы с акпп
одна проходила меньше 20ки и ушла на замену у дилера

Если говорить о автомобиле такого размера, то я наверное предпочел бы Лексус 570 или Тойота Секвойя.
Секвойя наверное даже интереснее.... еще бы движок ей дизельный =))

какая разница - Прадик или не Прадик. вы ж инженер? давайте мыслить системно, как учили. дизель несёт риски в самой конструкции своей, в принципе своего действия. классически принятое соотношение надёжности инжекторного ДВС и дизельного двигателя по наработке на отказ 1:3, по моточасам 1:2. дизель - узкоспециализированный низкооборотный и низкотемпературный девайс, который хорош в очень узком диапазоне характеристик. любой выход из этого диапазона ведёт к выходу из строя, а то и к разрушению.

промахнулся))) сорри

Ютуб канал любопытный. Ведущий его парень медийный популяризатор, а не юрист?

хз, не смотрел,если честно
зацепился только за историю с 200кой

Хм, я сперва подумал, что это дилер мандит, а оказывается и правда производитель...

  • 1