-Приехала посылка, в приложении оперативно высветилось, что посылка утром передана курьеру.
-В 17:35,почуяв неладное,позвонил в Службу Поддержки и рассказал,что курьера не было и чую неладное.Предчувствия у меня, ога.
Девушка на линии очаровательным голосом сообщила, что рабочий день курьера до 20 часов и что мне обязательно все доставят в лучшем виде.
-После 20 часов в приложении появилось сообщение о неудачной попытке доставить, причем как хитро вывернулся курьер, дескать пытался он еще в 17:00, аккурат за 35 минут до моего звонка.
-Опять позвонил в Службу Поддержки, объяснил что курьер врет, оставил контактный номер телефона и накатал претензию.
-Передо мной извинились, претензию приняли, сегодня пообещали доставить в лучшем виде и до обеда.
-В 19:09 опять приходит сообщение о неудачной попытке доставить...
Все бы хорошо, но я второй день дома с ангиной. Дома вообще вся семья, включая детей и кошку.
И курьер из UPS сегодня без всяких проблем приезжал и тоже доставил отправление.
Позвонил в Службу Поддержки, в красках описал ситуацию, с использованием междометий и длинных монологов, представил свое видение путей реформирования службы ЕМС в городе Санкт-Петербурге. Претензию зарегистрировали, обещают доставить завтра.
Сижу и волнуюсь... может завтра меня тоже не будет дома ?
