glockmeister (glockmeister) wrote,
glockmeister
glockmeister

Как Сбербанк и Мегафон украли деньги у хирурга

Originally posted by viper_ns at Как Сбербанк и Мегафон украли деньги у хирурга
Очень показательная история, которая может коснуться абсолютно каждого, имеющего:
- мобильный телефон
- карту типа VISA


Действующие лица:
Потерпевшие:
[info]yulia_podk -  Юлия Пономарева, юрист
[info]yuriy_mans - ее муж, Юрий Мансуров, известный хирург

Виновная сторона:
- Сбербанк
- Мегафон


Вот здесь Юля описала начало истории
а вот ее продолжение

История вкратце: на счету Юрия Мансурова были деньги, которые оттуда начали пропадать, а банк стал слать СМС с информации о списании денег в пользу чужого телефонного номера "Мегафона", от номера Мансурова отличающегося на одну цифру.

То есть без ведома человека и безакцептно в пользу чужого дяди украли деньги. Вот натурально взяли... и украли.

Сумма украденных денег не большая и не маленькая - 15 000 рублей.

Кто в этом виноват? очевидно что банк, и ОПСОС, так построившие свою работу, что списание денег стало возможным, а ответственность за собственную техническую ошибку сторону признавать не желают, делая такой виноватый вид как будто их тут не стояло.

После чего в комментах начинают писать представители тех и других с извинениями, которые потерпевшим положены вместо денег. А на рассмотрение (!!!)претензии официально предлагается 120(!!!) дней. Правда, неофициально уже говорят что "от 15 до 120", и это очень хорошо, что так. "А мог бы и бритвой полоснуть"(С).

Но больше всего меня выбесило не это. А то, что своих клиентов банк даже в форме такого общения держит за быдло, которому знать вообще ничего не положено.

Когда [info]fla_guns , которая юрист в банковской сфере, задала представителям конкретные вопросы, а именно:

"а можно полюбопытствовать, где именно закреплен срок рассмотрения претензий от клиентов?
а также на основании чего было произведено безакцептное списание денежных средств с карты при том, что доп.соглашения по карточному счету не заключалось на этот случай, а основным договором безакцепт не предусмотрен?"

- то на это представитель банка не ответил вообще ничего. То есть по делу о своих правах и нарушении оных людям знать ничего не положено.

Я  человек резкий и нетолерантный, поэтому считаю нужным сообщить, что данные организации попросту охуели. Так уж вышло, что на потепевшей стороне аж три юриста, причем один специалист банковской специализации, а один арбитражной. Поэтому от нас-то  они взвоют, потому что фантазия у нас богатая, а тут уже дело принципа.

А человек простой, столкнувшись с подобным, в сбербанк ходить будет вечно, стоять там в очередях и ждать по 120 а потом и 9000 дней, и денег своих не увидит никогда. А так как подобное может произойти с каждым, считаю хорошей идеей всенародную славу для наших героев.


Tags: да они охуели
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments