Previous Entry Share Next Entry
Деградация
glock
glockmeister
Помнится несколько лет назад, во время украинского Майдана, Алекс Экслер писал что-то вроде "Ребяты, держитесь,верю у вас получится" или что-то близкое.
У ребят получилось круто, и поэтому про майданную украину он больше не вспоминает.
Теперь все больше собирает средства на развитие блога или пиариться на громких событиях дня.
Однако даже для откровенно демократичного и креативного персонажа, вот это, на мой взгляд перебор https://www.exler.ru/blog/item/20598/?284#comm

Пиариться и накручивать посещаемость блога за счет обсуждения смерти дипломата ?
Мда.

  • 1
журналистов с совестью не бывает, человеческие качества отдаляют от популярности

Слушай, но есть же какие-то принципы.
Являешься журналистом по железу, пишешь обзоры про всякие Хуавей и дроны ноунейм, так зачем нагонять срач в комментариях и соответственно посещаемость на пустом месте?

Он же не разобрал что пишут в оригинале, не дождался результатов токсикологии.
А так, легким взмахом клавиатурного пера... ВДРУГ там не чисто ? Подождем, подождееем!
Видимо аренду за касу задрали до небес =/

Эмм нормальное состояние у пациента Не понимаю чем вызвано удивление.

Ещё борьба с путинизмом как показывает практика заканчивается необратимыми поражениями мозга, либо тиран проклятие какое на них насылает. Взять того-же Бабченко, Кара-Мурзу и т.д. Был великолепный публицист, талантливый, а стал унылым и противным мудаком.

Ага. У Стрелкова тоже совести нет? Или у Мурза?

Абсолютно. После того, как Гиркин написал у себя на странице, что Чуркин вообще никто и чуть ли не друг США по наведению бардака во всем мире (полил говном от души) - я понял, что Гиркин является эталонной мразью, которая никакого уважения не заслуживает. Как и все его соратники, типа Мюридки, Максимки Калашникова и Кунгурова.

Ну, каждому своё. На мой взгляд он все правильно сказал: давать орден за смерть на работе, да еще унылому исполнителю -- это моветон.

Он неправ.

Другое дело - какой именно орден.
А вот тут уже имеет место быть дискуссия.

Стрелков и Мурз журналисты? Или они либеральные борцы со взрослыми? Что вы хотите мне сказать?

Мурз самодостаточен и борется не против путинизма, а ЗА свои убеждения. Стрелков просто булкохрустец, который ёбнулся на почве своей недооценённости

"собирает средства на развитие блога "

о май гад

Мда... все эти на фоне той же Саманты.

Экслер - голова!

Меня в свое время забанил за невинное замечание "это немного не так, как Вы описываете" в ответ на его очередное "Везде лучше чем в рашке"(с).

Космополит, хуле.

Re: Экслер - голова!

Видимо и правда, доходы в Рашке подупали,а за касу платить надо.
Вообще, ничего не имею против демократически настроенных граждан, но в последние годы позиция демократов отдает чем-то таким... авторитаризмом ?

Сугубо ИМХО...

>в последние годы позиция демократов отдает чем-то таким... авторитаризмом ?
Ты только сейчас заметил? Меня уже лет пять прет от авторитарности либеройдов. Если они дорвуться до власти, это будет не плюшевый мир зеленых гамасеков, как в той же Западной Европе, а самая настоящая тирания в духе Эквилибриума.

Трафик он и есть трафик. Вот даже вы ссылку оставили, несколько человек по ней сходят, автору денежка на хамон упадет.

Нассал в тапки! ХОРОШО!
И с года, так 99 на тот блог не заходил.
А вот посылке зашел. Мда.
Как говорят, у нас в Донецке:"Ебанутым, нет покоя" (с)

Вы его еще читаете, что ли? Он же давно рад абсолютно любому инфоповоду, который подарит пару-тройку комментариев. Ну а тэг "скорблю" - это сплошь и рядом, особенно по поводу людей, которые знать не знали, что есть такой Экслер на свете, и жили себе счастливо.

Журналист-либерал - это диагноз, увы...

а добавленное перед этим сочетанием слово "российский" расставляет точки над i...

Я не знаю никого, кто бы ненавидел своей государство больше и относился к бОльшей части населения с меньшим презрением...

Пошёл дальше, дошёл до "Эха Москвы" и Венедиктова. Нет, Экслер неинтересен, ибо скучно-предсказуем, а вот то, что говорит Венедиктов про сшибку - могло быть интересно.
Если бы не одно НО. Так называемая сшибка рассматривается только в одну сторону - "внутри наш, но делает не наше". А почему не рассматривается вариант людей из конца СССР, когда их вынуждали делать не то, что они думали.
Или вообще вариант служащего. Который вообще-то именно, что служит.
А полез почему... Как-то на финише майдана на Украине Венедиктов был на украинском общественном ТВ, рупоре майдана. И говорил очень-очень правильные вещи про беркутовцев, про донецких. Он украинцам говорил: это ваши люди, это граждане Украины. Вы в них стреляете, собираетесь убить. А надо разговаривать.

Надо было видеть лица этих украинцев. Люди реально были заточены на убийство, аж ляжки дрожали от ненависти к тому, кто думает не так как они. А теперь - впору Венедиктову напомнить эту запись.

Вот эту:https://www.youtube.com/watch?v=J6jvSoojPaA

Наговариваете вы на Алекса "наше всё" Экслера. Свою гражданскую позицию он никогда не скрывал и не менял, в политической "заказухе" не замечен, да и вообще человек вполне последовательный в отношении общественно-политических вопросов. Да и просто как блогер весьма приятен, его посты читать реально интересно...

Прикалываетесь?


а вот так здесь не надо

эта цепочка в любом порядке выглядит примерно ковалев-сванидзе-гоблин-экслер....

Учдук переобувался у всех на виду. Именно с Крымом, высылкой свидомитов и отпрыгом назад, после того, как свидомиты с сочувствующими сдёрнули на СУП.

Весной 14 года были большие пертурбации у него на ФЭРе. Сперва он начал давить распоясавшихся майдановцев. Слово Крым было разрешено только в теме поездок и отдыха. Несколько зачинщиков срачей пошли в бан, и был массовый исход сторонников майдана на СУП. Политику тогда он вообще запретил, и ПЖ закрыл.
Через некоторое время ему или объяснили, или уменьшение народа на форуме и в блоге стало сказываться на доходах, неизвестно, но украинцев Экслер разбанил, ПЖ снова завёл, хоть и закрытый, с доступом по его решению. Ввел несколько новых модераторов с понятно какой позицией, и те стали исподволь давить оппонентов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account