Previous Entry Share Next Entry
Офигеть
glock
glockmeister
С большим интересом почитал про ощущения покупателей катеров от всяких мелких российских ИП и ООО гаражного типа.
Если кто интересуется вопросом - рекомендую.
Там есть все - трепетные волнения, ожидания и завязка и развязка трагическая и даже хэппи энда нет.
В отдельных случаях - прямо нуар, когда человеку привозят построенный по его заказу катер, а в якорном ящике простите насрано.

http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/66211/page-5

http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/66211/page-6

http://forum.katera.ru/index.php?/topic/55021-velvette-20-otchet-za-god/

http://forum.katera.ru/index.php?/topic/47667-podelka-ot-piterskoi-verfi-saburov-dizain-saburov-design-bravoure/
(последняя ссылка вот здесь с фотками http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1510023&t=1510023 )
--------
А мы с Вами,коллеги, ругаем производителей оружия.
Терпимее надо быть.
В ствольную коробку не нагадили - и то хорошо.

Последнее - шутка,если кто не понял.

  • 1
забота о имидже и покупателе :(

Вообще у нас ходит такое мнение: в жизни у тебя два самых счастливых дня - первый, когда ты покупаешь лодку. Второй когда продаешь.

хмм...

Думаю лодка - это быстрее и реалистичнее чем построить дачу на берегу.
Просто потому что щас по работе такой вал,что времени на стройку нет.
У меня к тебе был вопрос, пойдем в рм сходим.

я не так давно сам интересовался этим вопросом... даже вышел в море несколько раз протестировать. В один из таких выходов я спросил продавца французской яхты насчет того имеет ли он такую. Вот что он сказал - мы с женой предпочитаем брать в аренду на пару недель несколько раз в год.

не понял pm?)

Edited at 2017-02-07 12:12 pm (UTC)

Первый когда продаешь, а второй когда покупаешь))))) Говорю как владелец уже третий раз. :D

отличный вариант )

а в якорном ящике простите насрано.

хм... это фирменный способ отметить увольнение при задержках ЗП...

у меня от клиентов целая коллекция случаев куда за последние года три. Что нас как страну характеризует с отрицательной тз кстати.

Что купишь похвастаешься?

Просто для протокола...

Пролетарии развитых европейских стран поступают ровно таким же образом. Лично сталкивался с системными луддитами подданства ее Величества. Причем, если в Рашке поймают, то могут и руку-ногу поломать-ампутировать, а британские работяги - действуют по принципу "а хуй ты мне чего за это сделаешь". Кроме вариантов пугать русской мафией - ничего конструктивнее не придумал, благо Гая Ричи в Англии все видели. Аналогичный деструктивный подход у итальяшек и лягушатников, но у них больше по природному распиздяйству, а не по злому умыслу. Так что не надо на Кровавый Мордор гнать.

Re: Просто для протокола...

дык я вообще не гоню
ты по ссылкам сходи, только терпением и временем запасись

(с интересом)
- И как у британского пролетариата, пользуется ли успехом русская мафия? :)

Re: Просто для протокола...

"системными луддитами подданства ее Величества"-

не это тебе виднее. Чего не знаю, о том не говорю.

А "из чего сделаны эти парни" это шедевр. Однозначно.

Re: а в якорном ящике простите насрано.

будешь улыбаться,но одни из самых аппетитных предложений - Самарские

Вельвет-марин этой зимой сменил хозяина, купили люди которые будут строить дилектора и у которых есть деньги шоб не строить текущий заказ на деньги от следующего. Так шо есть вероятность.

Вероятность - она всегда есть.
Людей только учить надо. А кто их будет учить,большой вопрос.

Посмотри, вот это Karnic - очень классно построенное производство и не менее классно снятый ролик.
Даже на финских предприятиях все немного ниже уровнем.




  • 1
?

Log in

No account? Create an account