Заявления часто терялись, форма для заявлений была кривой и косой, а то,что в итоге поступало в отдел, могло сильно отличаться от того,что изначально заполнялось гражданином.
Сейчас все изменилось. Даже при очном обращении в ОЛРР, документы у Вас примут, но потом по дружески попросят войти на портал и заполнить дубликат заявки в электронном виде. Мол, у Отдела показатели работы по электронным заявкам в районе 90% и не из-за Вас же консерватора их понижать и портить.
Более того,если Вы подали два комплекта документов "вживую", а в электронном виде потом заполнили только один, то Вам обязательно позвонят на мобильный и не терпящим возражений голосом попросят заполнить и второй дубликат. На справедливое же замечание, "а какого х$$ я должен думать о каких-то показателях отдела МВД?" последует не менее ожидаемая реакция "А Вы чО (именно чО), такой принципиальный ?"
Продолжаю наблюдение за реализацией электронных гос. услуг...