Некоторые материалы уже направлены в экономический отдел полиции. Некоторые — пока перепроверяют в Фонде капстроительства и реконструкции (ФКСР), подведомственном комстрою. А сам фонд, ответственный за контроль подрядчиков, ждут кадровые чистки.
«Фонтанка» ознакомилась с предварительными итогами самопроверки Смольного. Больше всего вопросов возникло к ЗАО «Акрос» Александра Шинкаренко. По заказу комитета, компания строила дороги на севере города – проспекты Королева, Богатырский и Комендантский, но после затяжных финансовых проблем остановила работы. В конце 2014-го контракты с ней расторгли, а через год в отношении «Акроса» ввели процедуру наблюдения.
На взыскание неосвоенных авансов – около 250 млн рублей, у комитета ушел почти год. Но, как оказалось, претензии на этом не сняты. Новый подрядчик «МК20-СХ» обнаружил, что ввести дороги в эксплуатацию будет сложно – «Акросу» оплатили фактически невыполненные работы примерно на 164 млн рублей, а в новый контракт они не входят.
Пока Смольный ищет выход из бюджетного тупика, жители «Юбилейного квартала» на Королева изнывают от бездорожья. Ввод дорог, ведущих к комплексу, одну за другой переносят на 2017-й год.
Еще одним рекордсменом по претензиям города стала компания «Техмонтаж». Результаты проверок реконструкции 434-й школы на улице Мосина в Сестрорецке комстрой уже переправил в ОБЭП. В конце прошлого года и в марте 2016-го подрядчику оплатили около 62 млн за создание перекрытий и кровли, устройство полов и проведение внутренних сетей, но спустя полгода подтверждения их выполнения не нашли.
и тд. и тп.
http://www.fontanka.ru/2016/08/24/168/
--------------
Какие интересные перспективы нарисовываются у питерского ОБЭПа...
Сколько неуиновных могут пострадать.