?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВПМЗешные Петросяны...
glock
glockmeister
Оригинал взят у oswald_lh в ВПМЗешные Петросяны...
Попал тут в руки официальный паспорт списанного (охолощенного) автомата ВПО-925 производства ООО "Молот-оружие", что из Вятских Полян.

Данный документ выполнен в приятным качеством полиграфии, содержит историческую справку по автоматам М.Т.Калашникова, инструкции по проведению неполной разборки оружия и разборке затвора, а также иллюстрации скопипащенные из книги А.Б.Жука "Стрелковое оружие". Короче, тем, кто воспитывался изготовленными на печатной машинке руководствами к советским образцам гражданского оружия - любо-дорого смотреть.

Однако, дойдя до последней страницы документа, я обнаруживаю коллаж из старых фотографий, с VC-тян и Михаил Тимофеевичем в окружении бойцов.


Вот правая фотка крупнее - довольно известный в инете прикол с StG.44 вфотошопленным на место АКМа в руках у одного из двух величайших оружейников ХХ века:


Что можно сказать по поводу такого "ляпа"? Давеча имел спор с товарищем, ответственным за идеологическую борьбу с врагами Рейха, по вопросу всех этих "ошибок" типа картинок F-16 Falcon к 23 Февраля и Panzerkampfwagen-VI к 9 Мая, типа "мы Вас любим, дорогие ветераны!". Я давно пришел к пониманию, что это не ошибки безграмотной девочки-редактора, которой все танки на одно лицо. Это вполне осознанные "черти" врисованные самоутверждающимися креаклами, которые таким образом показывают свой нефритовый стерженек "тупому" заказчику и, в конечном счете, всем нам с Вами. Это соревнование в злом цинизме, в котором умышленно участвуют издатели-гуманитарии, которым нравится стебаться над самым святым.

Какии Фаши Даказателства (с) спросите Вы? Очень просто. За эту гадость никто, никогда не бывает уволен. И этот раз - не исключение.



  • 1
А по какой статье ТК РФ за такое можно уволить?

понятия не имею
я против увольнений в данном конкретном случае

А как тогда понимать Ваши слова: "За эту гадость никто, никогда не бывает уволен. И этот раз - не исключение."?

приятно,когда читают по диагонали...

Уволить вряд ли...

Но вот при Сталине за такое расстреливали, часто вместе с другими взрослыми членами семьи преступника. Статья 58-14 УК РСФСР, если Вам интересно.

Re: Уволить вряд ли...

Почему только со взрослыми? Всех расстреливали, а младенцев съедал лично Сталин!

Просто для протокола...

Детей расстреливать не велел УК. А членов семьи за соучастие в контрреволюционной деятельности - вполне. Семьи Тухачевского, Якира или Ежова - пруф.

А можно назвать две фамилии конструкторов-оружейников, расстрелянных при Сталине? две, потому что одна это всем известный Таубин, где пацан очень долго и упорно шел к успеху.

Курчевский не?

Таубин, например!

Статья 192. Дисциплинарные взыскания
За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение
работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить
следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.

Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:
13) предусмотренных трудовым договором с руководителем организации, членами коллегиального
исполнительного органа организации;
14) в других случаях, установленных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

А где тут неисполнение или ненадлежащее исполнение?

Вы считаете, что использование произвольных картинок в качестве иллюстраций на заданную тему это надлежащее исполнение? Или хотите подокапываться до формулировок?

простите, но это пизд..ц

лютый пиздец

  • 1