?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новая русская математика ...
glock
glockmeister
Что, на полном серьезе что ли ?
Это какое-то новое слово в математике...

---
Оригинал взят у tihar в Новая русская математика ...
Оригинал взят у asaratov в Новая русская математика ...
Жесть какая-то))Далее копипасты от лиц женского пола

Пишет homecat: Пару дней назад я наткнулась в фейсбуке на картинку про покупателей и литры молока. Вот эту:



Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается — это у нас теперь новая генеральная линия партии.


   

Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте — 94 книжки ее авторства. На Озоне — 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки — от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть — это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой — проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.

Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами — все неверно, все.


Это отсюда:




Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н.

Образование: высшее.
Наименование ВУЗа: МГПУ.
Год выпуска: 1976.

Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования.

Год защиты: 2004.

С какого года на кафедре: 1987.

Карьерный рост:
1987–1992 — ассистент;
1992–1995 — старший преподаватель;
1995–2004 — доцент;
с 2004 и по н.вр. — профессор.

Читаемые лекционные курсы:

1. Методика обучения математике в начальной школе;
2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников;
3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников;
4. Индивидуальный подход при обучении математике;
5. Внеклассная работа по математике.

Область научных интересов:
Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.

Общее количество научных публикаций: 253.

Полученные Гранты:
грант НФПК в 2004 г.,
грант Рособразования в 2009 г.,
грант РГНФ в 2009.



Пишет feruza:

Слушайте, это профессор, да?

Давайте напишем ей тысячу писем про то, что, бл*, чашки получатся при любом порядке.
Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) — а два куска сахара на чашку — на пять чашек!

И получаем: 2 к\ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!

И умножение таки коммутативно!

Давайте ей напишем? А то ведь так и умрет дурой.

Добавим абсурда в задачу с чашками!
Итак, у нас пять чашек.

И вот я сперва кладу в каждую чашку по одному куску.
А потом прохожу вдоль ряда чашек и кладу по второму куску.

Вуаля!
Теперь, по мнению методистов - надо уже умножать все же пять на два? пять кусков на два подхода к чашкам? или как?




  • 1
Насчет "новой" не знаю. Точно помню, что у меня в младшей школе такая-же ботва была. В школу, если склероз не врет, пошел в 1992.

В 80-х тоже такое было. Математику вела директриса. Трэш и угар. До сих пор с содроганием вспоминаю эти множители.

Это ещё года 1,5 назад в и-нете отгремело.
Да, среди училок регулярно феерические дуры встречаются, поэтому им по мозгам надо.
Сын в гимназии учится с углублённой математикой и пр., там нет этих учебников и овец среди математичек тоже ))

Больше двух. Первые упоминания - апрель 2013-го.

Всё так.
Старшая у меня тоже трояки за это носила.
Пиздец.

и ты ни разу на родительском вопрос об этом не поднимал ?

Я может отстал от жизни, но правила арифметики ведь изучались и там русским по белому написано про перемену мест множителей и неизменное произведение.

Вот это реальный пиздец. Не майданы, не ливии-сирии, на атаманы казалупы, дающие интервью гоблину - а вот это.

Некомутативное умножение... Блять, чашки и куски сахара - они векторными величинами стали, что ли? Векторный кусок сахара... звучит.

нельзя людей на молоко множить, это не гигиенично.

Прошу уточнить

У вас с Анной Витальевной Белошистой личные разборки или вы не согласны с её методикой?

Re: Прошу уточнить

вы действительно считаете, что множители местами переставлять нельзя?

Re: Прошу уточнить

Множители - можно. Главное - с типизацией не напутать.

Re: Прошу уточнить

вы что нибудь про умножение на ноль слышали? :)

Re: Прошу уточнить

Дано:
- под знаком "*" подразумеваем арифметическое умножение.
- Х - любое число из множества.... ну пусть R, т.е. рациональных чисел.

Имеем примеры:
X*0 = ?
0*X = ?
Какие у вас варианты ответа?

Re: Прошу уточнить

уточняю

Вы в первом классе арифметику проходили ?

Слышали что-нибудь про перемену мест слагаемых и перемену мест множителей ?

Я Вам напомню.
От перемены мест множителей,произведение не меняется.

это по моему даже в законы арифметики было вынесено

Re: Прошу уточнить

Ну не кормите троллей!

Re: Прошу уточнить

тсс
не спугните
=)

Re: Прошу уточнить

по моему, дело не в множителях... ведь речь идет о методике подачи матеирала совсем маленьким детям. им надо ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО обьяснить, что происходит при умножении. ведь мы умножаем не абстрактные числа
Пишет feruza: "Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) — а два куска сахара на чашку — на пять чашек!
И получаем: 2 к\ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!"
мы же не можем сначала объяснить деление, а потом умножение.
Эта методичка - для того, чтобы научить не бездумно перемножать цифры, а потом пытаться понять, а что же мы имеем. а для того, чтобы понимать логику задачи.
в методичке (не могу оценить, насколько верно, насколько доходчиво) дан путь, как показать детям, что необходимо записывать, что конретно мы умножаем (в данном случае - куски сахара на чашки) - чтобы в дальнейшем, когда перейдут ну например к задачам про скорость, было понимание, ПОЧЕМУ при умножении км/ч на часы получаем пройденный путь.

и если прочитать последнюю фразу (фото 2 - где указана стр 184) - там как раз это и написано

кстати, нам ведь с первого класса говорили, что на ноль делить нельзя..... а уже на втором семестре показали, как оно...

ЗЫ. не знаю, насколько училка упертая, но вместо выкладывания фото в сети, может стоило сначала с ней поговорить?

Edited at 2015-08-09 11:26 am (UTC)

Ебанутая что ли?

Реально охуел! А ничего, что речь в задаче идёт о МАТЕМАТИКЕ, сиречь о ЦИФРАХ, а они совершенно одинаковы и для чашек и для сахара и для сисек и для идиоток с профессорской степенью...

это по моему концепция развития мышления в действии...
в свое время выкладывал интервью с довольно известным педагогом на тему


Разговор со знакомым: "в никакую возьмут и так, в хорошую школу надо сдавать экзамены, но начальную лучше пройти самим, ибо это п%?"№ц"

На кой это все, чем советские учебники по математике были плохи?

_Внезапно_ советский учебник по математике:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/6355319.a/0_9ef7a_90be00cd_L.jpg.jpg

(Государственный педагогический институт им. Герцена,
И.Н.Кавун, Н.С.Попова,
"Методика преподавания арифметики. Для учителей начальной школы и студентов педтехникумов"
Допущено Наркомпросом РСФСР
1934 год)

именно так и правильно.

Феерично и закономерно в свете той жопы, в которой сидит образование, и не только в России, кстати.
Но это - только начало, то ли еще будет.
Впрочем, качественным потребителям это и не нужно, про преимущества богоугодного кредита вам расскажет менеджер, про остальное - правительство и духовенство.
Аминь.

А такие книжки рекомендуют нынче детям.

Учись

Вспоминается реплики Алисы и Базилио на слова Буратино о необходимости идти в школу (49-50 минуты первой серии классического советского фильма)

Буратино - Мне надо купить папе Карло куртку, азбуку, и - в школу.
Алиса - Вот я училась, училась - теперь на трех лапах хожу.
Базилио - Из-за этой этой учебы я весь ослеп. Вот - ничего не вижу.
Алиса - Учти Буратино, учение никого до добра не доводит.

--------------
Главное чтобы ценник прочитать могли и молитву, все остальное - от лукавого.

от перемены мест слагаемых сумма не меняется? не?

  • 1