Top.Mail.Ru
? ?

Let's glock them all

Жить хочется спокойно, а получается-интересно...

Previous Entry Share Flag Next Entry
Потрясающее открытие...
glock
glockmeister
Оригинал взят у nortwolf_sam в Потрясающее открытие...
Включил телевизор. Россия 24. ОНФ (ЕР 2.0) собирает конференцию: "Страна живёт, когда работают заводы". Млин просто потрясающее открытие. К этой новой и исключительно сложной мысли стоило идти все 15 последних лет...

а если новая фаза холодная войны станет ещё горячее и кровавей так ЕГЭ в школах отменят, займутся по настоящему системой высшего образования и наукой?

а если Халифат к нынешним границам осколка России выйдет так и национальную идею придумают и что такое Русский Мир официально сформулируют?

Афигеть...



  • 1
Страна живет, когда работают не только заводы, но и все остальное. Если в стране работают исключительно заводы, это совок предперестроечного образца. Нахрен такое сщастье...

пгастити, а всё остальное это что ? О_о

Ну например зарплата, которую есть куда потратить и хватает на развитие, а не на неподохнуть с голоду.

я, например, не знаю людей кому ни на что не хватало зарплаты О_о

Сфера услуг, например. Которая, на минуточку, составляет половину экономики страны.

хм.. а каких услуг мюсье не хватало ?

он прав
в Союзе ситуация была отзеркалена
были заводы, но не было легкой промышленности и услуг

каких услуг?
Ты просто не помнишь, да и я собственно тоже, но в городе герое Ленинграде была большая проблема с кафешками.
Хочешь вечером пожрать,а уже закрыто или не сесть.
Была проблема с гостишками - их был вечный дефицит.
Была проблема со шмотками - их не было.
Была проблема с обувью - не всех устраивала продукция Скорохода.

и так можно бесконечно.

Теперь все вывернуто на изнанку. У нас есть и в принципе легкодоступны самые экзотические услуги, но производства нет,совсем.

про РСФСР и Ленинград в частности не скажу, но во Фрунзе я про такие проблемы не слышал.

я в 2004 году по моему, прокатился в город Витебск на машине
какой-то матч там был пейнтбольный

блин,жаль некоторые моменты на фото и видео не заснял

Входишь в единственный открытый магазин в радиусе 5-6 кварталов в 11 вечера,где можно купить шампанское. А продавщица с такой брезгливостью смотрит на девченок,которые с тобой.

Или идешь вечером в шалман. А там кафе из разряда ресторана из Бриллиантовой руки.
Все в костюмах,сшитых мартышками, бокалы - советский хрусталь, репертуар - лучше не надо и тд.

Нужно понимать, что нынешнее "изобилие" товаров и услуг достигнуто исключительно путём роста цен.

как сказал один умный человек: "мы имели то, на что хватало наших средств без того, чтобы грабить ближнего".

Это, простите, полный бред. Достойный юноши из АКМ.

а что такое АКМ ? О_о
и в чём конкретно бред ?

На моей памяти, только стригли нормально. А в остальном... Ни машину отремонтировать, ни зубы починить. Только ракеты, перекрытый Енисей и балет. Причем на последний еще хрен попадешь.

т.е. ракеты нинужныыы...!
я правильно понял ?

Поддержу в/у, фиговенько так сформулировано. Ну на уровне онф рож молодеж и все такое.

http://panzerbar.livejournal.com/2636364.html

без этого не полный комплект...

Там в каментах уже перемогают, вопрос по сути уже почти решен:)

а что там комменты читать... панцер слишком известен, и потому там понабежало...

ндя...
великая и неожиданная мысль про производство

Похоже на КО, да.

  • 1