Но очень показательно.
Весь российский бизнес в одном абзаце.
----------
По словам Яна Грасиса, с ценообразованием российских вин сложилась парадоксальная ситуация. После обвала рубля их поставщики также подняли цены, объясняя это наличием импортной составляющей — использованием заграничного оборудования и виноматериалов. Однако после того, как национальная валюта начала укрепляться, поставщики зарубежной продукции стали снижать цены, а вот российские – нет. По его мнению, именно ценовой фактор может стать препятствием для усиления позиций отечественной продукции на полках сетей. «Пока крымское вино хорошо продается на волне патриотизма. Но если зарубежный алкоголь снова подешевеет, то выберут Бордо, а не «Массандру», – считает Ян Грасис.
Галина Бояркова,
«Фонтанка.ру»