Хорошая рекламная компания - это довольно дорогая и оригинальная штука, после которой у покупателя,рекламный слоган прочно ассоциируется с образом продукта, а сомнений в достоинствах продукта не возникает.
Пример плохой рекламной компании продемонстрировал сегодня один из читателей ru_guns, опубликовав свой фоторепортаж о посещении Ижмаша. Внимательные и неласковые блоггеры усмотрели на фотографиях обветшавший станочный парк, старшего мастера 21 года от роду,без законченного образования и человека, ответственного судя по всему, за повальный брак установленных прицельных планок.
Из пояснений, которые начинающий журналист получил от сотрудников завода, стало ясно, что отдельные части на автоматах и карабинах НЕвзаимозаменяемы (привет бубнам от ППШ!), а антикоррозионная обработка и специальная антифрикционная обработка(что это?) производится очень даже по нанотехнологиям, просто законспирирована под обычный краскопульт.
Уважаемые сотрудники пресс-службы Ижмаша, считаю данную экскурсию, а точнее ее информационное наполнение, вашим полным профессиональным провалом. Готов выслать шоколадку, чтобы подсластить эффект.
С уважением
Пух.