August 4th, 2020

Зачем на М16А1 появился форвард ассист?

Как это не забавно, но все потому, что армейцы любят ненужные рычажки, кнопочки и крутилки на оружии, ведь это круто! хотели иметь возможность тилибомкать затворную раму не только назад но и вперед)



краткое содержание ролика:
На дворе 1963 год, ВВС уже несколько лет как используют М16 и горя в общем-то не знают.
Армия: чот М14 вышла совсем не такой, как мы думали, щас мы запилим мега-ёбу по проекту SPIW, а пока надо бы что-нибудь временное (ха-ха три раза), как насчет вон той штуки у летунов?!
Кольт: Говно вопрос, поставим сколько захотите!
Армия: Но у нас специфические вкусы требования, вот, ознакомьтесь...
Кольт: так... ага... сделаем... ээээ... возможность досылания вручную затвора в крайнее переднее положение? Но зачем?
Армия- ну от если патрон заклинило на полпути, солдат может уебать посильнее добить затвор в крайнее переднее положение и продолжить вести огонь!
Кольт: а не проще ли передернуть затвор, выкинуть осечный\заклинивший патрон и продолжить вести огонь?
Армия: да, но нет, мы хотим досылатель!
Кольт: ВВС, у вас были проблемы с отсутствием досылателя?
ВВС: Нет, в случае проблем наши бойцы передергивали затвор и все.
Армия: вам лишь бы передернуть... Так, мы хотим досылатель! Вон, на папе М16, который Ар10, рукоять взведения можно было сцепить с затвором! Значит есть в этом толк!!! Спросите у Стоунера!
Стоунер: добивать косячный патрон в ствол очень хреновая затея, вы скорее всего сделаете из плохой ситуации катастрофическую, проще передернуть.
Армия: еще один... ХОТИМ ДОСЫЛАТЕЛЬ!!!
Кольт: Ой да хрен с вами, вот вам на выбор три идеи реализации одна другой тупее, что скажете?
Армия: э... Стоунер?
Стоунер: Выбираю вот это (самый тупой вариант)
Армия: А почему?
Стоунер: Это настолько тупо, что вы помучившись быстро смекнете, что пытаетесь починить то, что не сломано и откажетесь от этой херни!
Армия: понятно. Выбираем вот этот, плунжерного типа!
Кольт: Да пофиг в общем-то...
Армия спустя много лет: Не, ну в общем-то не так уж этот досылатель и нужен в итоге... но не признавать же теперь, что мы херней маялись тогда?!
glock

Ну офигенно же...

Кировский суд Омска 3 августа взыскал с «Аэрофлота» 30 миллионов рублей в пользу вдовы пилота Анастасии Ахметовой. По коллективному договору перевозчика и сотрудников в случае смерти при исполнении трудовых обязанностей полагается выплата в размере десяти годовых заработков. Ахметов потерял сознание 24 ноября 2019 года во время рейса Москва — Анапа, экспертиза причиной смерти назвала острый инфаркт. «Аэрофлот» в добровольном порядке отказывался выплачивать компенсацию на том основании, что Ахметова после потери сознания вынесли из кабины пилотов, он не находился на рабочем месте во время смерти и, соответственно, его кончину нельзя признать несчастным случаем на производстве.
------
Блин, вот офигенно сформулировали.
))
glock

Однако Жеж...

Американский производитель «умных» часов и GPS-техники Garmin выкупил у мошенников ключ для расшифровки файлов после кибератаки на свои системы. Об этом 4 августа сообщает Sky News.

По информации издания, чтобы возобновить работу своих сервисов, Garmin перевела деньги через стороннюю компанию. При этом посредника нашли со второй попытки. Первые, к кому обратилась фирма, отказались взаимодействовать с хакерами, опасаясь санкций со стороны властей США.

Как утверждает собеседник телеканала, 23 июля системы Garmin атаковал вирус-шифровальщик WastedLocker, который предположительно связан с Evil Corp. Лидером группировки Минфин США считает россиянина Максима Якубца, а в числе участников нашли сына бывшего главы Химок. В декабре прошлого года 12 россиян, которые якобы связаны с «Корпорацией зла», попали в очередной санкционный список.

Перевести выкуп Garmin 1 августа помогла компания Arete IR. Там считают, что очевидных доказательств связи WastedLocker и Evil Corp нет. Эксперты MalwareBytes уверены в обратном. За расшифровку файлов вымогатели требовали от 500 000 до 10 миллионов долларов в биткойнах. Источники BleepingComputer сообщали, что в случае Garmin речь идёт именно о 10 миллионах.

(с) фонтанка.ру
--------------------
Удачненько запилили...