December 17th, 2012

glock

Ммм... это офигительно, Я щщетаю...

adagamov.info  вещает миру свою точку зрения:
"На таких, как Нэнси Ланца производители стрелкового оружия в США зарабатывают бешеные деньги. Зарабатывают на ненормальном желании стрелять. Я думаю, что в каждом любителе пострелять из пистолета или винтовки сидит латентный психопат, подобный Адаму Ланца или Харрису и Клиболду из Columbine High School. Просто у одних это так и остается внутри, у других — нет, они теряют контроль над собой, берут оружие и идут убивать. Опасайтесь человека, который любит стрелять — вдруг у него сорвется стоп-кран в тот момент, когда вы будете рядом."

Не написал бы "Я думаю", можно было бы и в суд подать.
Он же у нас вроде как СМИ,журналист и все такое...

С другой стороны, а если Другой прав?!? (простите за каламбур)
Может у них спросим?


update
из комментариев
Опасайтесь человека который любит писать - вдруг сорвет стоп-кран и понапишет всякой хуйни
___

tienti Сколько же мудаков в комментах! Вот это, наверное, единственный день, когда мне хочется взять в руки гранату и накрыть всех этих легалайзеров одним большим взрывом. Уроды. Людьми их назвать язык не поворачивается. Пусть они представят на месте этих детей своих. Хотя таким детей иметь запретить надо.

гы... и эти люди,называют НАС латентными психопатами...
glock

Кто убил детей?

Оригинал взят у andrey_cruz в Кто убил детей?
Да-да, тех самых, в школе. Кто? Некто Ланца? Оружие его мамочки? Да вот хер там, их убили журналисты, те самые, что сейчас борются за запрет оружия. Поэтому хочется обратиться к ним напрямую:

Идиоты!
Это вы убиваете детей в школах, а не какие-то жалкие психи. Вы создаете ненормальным приманки, обещая никчемным задротам не то что пятнадцать минут славы, а целые недели всемирной известности. Почему хуйло, стрелявшее в людей в кинотеатре, выкрасило свои волосенки в красный цвет? Почему чмо-юрист, которому никто не давал, вырядился в "тактическое"? Да чтобы лучше выглядеть тогда, когда ваша тупая визжащая от предчувствия гонораров толпа потащит его на экраны дебиловизоров. Для чего? Чтобы делающие вид что сочувствуют жертвам тетки могли закатывать глаза, повизгивать "ой какой ужас!" и с придыханием выспрашивать друг у друга: "А чо там? А он чего? А они чего? А чего он?"
Тупые нелепые бляди, неужели так трудно это понять? Причем тут оружие? В Китае кухонные ножи уже по паспорту продают, а толку? Сколько психов за последние три года резало детей в тамошних детских садах? Без всяких винтовок "бушмастер"? А? Напомнить, блять? А ведь уже больше чем в Америке. Но об этом говорить скучнее, ага. И таким одноклеточным как вы даже понять это трудно, так что давайте визжать про оружие. Это понятней и текст легче пишется. И ага, вам за это заплатят, а "народ имеет право знать".

Как справиться с этим? Да проще некуда, как справились с терроризмом ради выкупа и выдвинутых условий, как справляются со всем подобным. Сказав: "Мечтающие о такой славе задроты и дрищи, вы обломаетесь! Максимум, на что вы можете рассчитывать - это на фразу "тупое никчемное хуйло убило детей". Не будет ни вашего ебальника с волосами на фото, не будет интервью с мамочкой и той, которая вам не давала. НИ ХУЯ НЕ БУДЕТ. Будет суд в закрытом режиме и "Черный дельфин". Или яма на помойке без креста и доски. Все. Никто про вас никогда не узнает."
И тогда все это прекратится. Разом. Навсегда.
Но вы, журнализды, этого не сделаете, потому что вы одновременно и идиоты, и моральные пидарасы. Клоуны у пидарасов. У вас такой естественный отбор. Вы отвыкли отвечать за слова, за последствия своих поступков, за что угодно. Вы даже не осознаете  что несете в большинстве случаев. Вас надо зажимать законом. И судить в случае его нарушения.

Граждане депутатики! Давайте попробуем сделать хоть что-то бесплатно и к тому же на пользу. Давайте примем закон о том, что убийца подохнет неизвестным для всех. Как и подобает подобной гнилой твари - в грязи и забвении. Пусть будет такой закон и охуевшие фарма-юристы будут дрочить в своей комнатке на сетевую порнушку пока мама не слышит и тихо спиваться от несчастной любви. В крайнем случае - стрелять в башку самому себе. Тогда о них можно и поговорить.

Неужели искусство думать стало таким сложным в освоении? А, бля?