glockmeister (glockmeister) wrote,
glockmeister
glockmeister

Categories:

Кингисеппский машиностроительный завод

Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) вложил 700 млн руб. в строительство катеров специального назначения. Выпуск новой продукции позволит компании диверсифицировать бизнес и увеличить портфель заказов в гражданском машиностроении.

Для рейдов и патрулей
Для развития нового направления КМЗ создал собственное конструкторское бюро; сейчас ведется разработка четырех собственных проектов спецкатеров (спасательных, рейдовых и патрульных). Плавсредства и маломерные суда будут производиться на площадке предприятия в поселке Назия (Тосненский район). Инвестиции в проект составили 700 млн руб. (собственные средства).

Производство катера для Карельской республиканской поисково-спасательной службы
Производство катера для Карельской республиканской поисково-спасательной службы (Фото: сайт Кингисеппского машиностроительного завода)
Как сообщили в пресс-службе КМЗ, компания уже заключила пять контрактов на строительства 30 спецкатеров. Заказчик головного судна (спуск на воду запланирован на конец августа) — Карельская республиканская поисково-спасательная служба. Другие суда заказали Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Балтийский завод, Хабаровский судостроительный завод, а также Центральная база измерительной техники МЧС и администрация села Гыда (ЯНАО). Общая стоимость контрактов на 2020 год по строительству катеров превысила 360 млн руб.

Ожидаемая диверсификация

По мнению участников рынка, развитие направления по строительству катеров логично для КМЗ. «Это предприятие специализируется на строительстве двигателей, в том числе для судов. И создание собственного производства — ожидаемая диверсификация бизнеса. Производство спецкатеров в рамках гражданских заказов особенно актуально для предприятия, которое ранее работало в основном в сфере гособоронзаказа», — комментирует вице-президент Союза кораблестроителей Петербурга и Ленобласти Александр Соловьев.

Эксперты считают, что проблем с заказами у КМЗ, скорее всего, не будет. «Очевидно, что завод развивает новое производство под стабильный, долгосрочный заказ со стороны госструктур», — считает председатель правления АНО «Отраслевая судостроительная ассоциация» Сергей Коновалов.
(с) rbc.ru
-----------
Что интересно, в городе сейчас достаточное количество компаний, которые много лет строят и поставляют катера, в том числе для государственных заказчиков.
А здесь, организовывается площадка, создается КБ и получает заказы от гос.структур на половину бюджета площадки, даже не проводя испытаний готовых изделий.
Интересный завод и контакты имеет хорошие.
Tags: бизнес, заметки на полях
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments