glockmeister (glockmeister) wrote,
glockmeister
glockmeister

Categories:

Гос.услуги

Все сервисы, за которые берется государство - по умолчанию проигрывает эффективности сервисам от частников.
Сервис всегда будет кивать на ведомство, ведомство упорно твердить что в сервисах мудаки, а бедному гражданину только и остается, что бегать как ослику между этими двумя неуиноуными, пытаясь получить свою требуемую услугу.

Ниже - много букв.

Решил осуществить замену гражданского паспорта.
По ряду причин, сделать мне это надо в течении 2 недель.
Зашел на гос. услуги, заполнил заявление, отправил, сижу довольный, мысленно потираю руки.
На следующий день приходит уведомление, что ждут оплаты.
Оплатил и прямо порадовался за родные осины, как все здорово и замечательно стало в нашей жизни.

Забыл я, что там где есть государство и МВД, просто не бывает. Было бы слишком скучно.

Приходит уведомление, что я записан на прием на 30 апреля.
Посмотрел на календарь и загрустил, в свои положенные 2 недели я не укладываюсь.

Написал в ведомство - нарушаете Регламент, положено 10 календарных дней, если по месту регистрации.
Ведомство через день ответило, что с Регламентов все круто, т.к. подразделение находится не по адресу регистрации, поэтому получайте и распишитесь. Тут надо сделать отступление - выбирал подразделение не я, а портал Госуслуги, который при вводе в форму места жительства, оставляет только одно подразделение из четырех, находящихся рядом.

Пробую отменить гос.услугу с телефона, не отменяется.
В контакт центре девочка елейным голосом сообщает, что раз услуга оплачена, то отменить её невозможно - получите и распишитесь.
Пытаюсь заказать аналогичную услугу в другом, как выяснилось "моем" подразделении - система не разрешает, говорит что услуга уже заказана, ждите.
Отправляю запрос с компьютера на отмену услуги, приходит ответ МВД - "сидите на попе и ждите, сделаем все в лучшем виде, даже если Вам это уже и не надо".
Дождавшись времени приема, еду в подразделение, куда расписана моя заявка. Девушка объясняет, что:
а) перенаправить услугу по территориальности низзя
б) отменить заявку низзя
в) "у них прямой и строгий запрет начальства на отмену, чтобы не возвращать гражданам оплату, которая прошла через сайт Гос.услуг"
Интересуюсь, слышала ли она про законы Российской Федерации что-нибудь? В ответ - осоловелые глаза и традиционное "Мы люди маленькие".
Вместе находим решение - услугу прекратить, как если бы я например не явился в назначенный срок (дело происходит 4 марта, а запись на 30ое... ага, не явился).

Отменил, радостно мчу домой, заполняю Заявление по новой и система опять выдает мне подразделение на Ильюшина 18а в качестве единственно возможного.
"Да ёб твою мать", ласково трижды говорю я про себя и начинаю названивать на линию поддержки.

Через полчаса, с девушкой из службы поддержки находим алгоритм: указываем в форме место жительства "Санкт-Петербург", потом выбираем нужное подразделение, а только после этого пишем полный адрес своей регистрации в требуемой строке. По другому никак - постоянно появляется "Ильюшина 18а" и никак иначе.

Заявление отправлено вчера, чувствую сегодня история обязательно продолжится, в этот раз уже с оплатой, нужно будет каким-то образом объяснить, почему оплата прошла на 2 дня раньше заказа гос. услуги.
Видимо ехать мне в свое территориальное подразделение ножками и доказывать, что я не осёл.

Вот такие вот "электронные" гос.услуги.
Ножками.
И кругом сплошные невиноватые...
Tags: да они охуели, заметки на полях
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments