Как следствие - стыковка в Мюнхене пролюблена.
Для нас, четверых страдальцев с разных рейсов, авиакомпания предоставила ваучер на такси минивэн, т.к. других рейсов на Нюрнберг в тот день не было. Полтора часа на такси - и мы в аэропорту Нюрнберга.
За день до вылета обратно, 10 марта, пытаюсь зарегистрироваться на рейс, система пишет что такой брони не обнаружено.
На всякий случай пораньше приезжаю в аэропорт, где выясняется, что моя бронь отменена - т.к. на рейс до Нюрнберга я не попал, а добрые люди из сервис-центра компании не указали данных про доставку на такси. Супервайзера в аэропорту Нюрнберга нет, офиса продаж тоже нет. Девочка со стойки регистрации начинает дозваниваться в Португалию!!! чтобы разобраться с моей бронью.
Costs savings блядь
Через 30 минут бронь восстановлена и можно с чистой совестью идти на рейс...
Но... борт опаздывает... и из Нюрнберга мы вылетаем с задержкой в 45 минут.
По прибытии во Франкфурт, несусь по коридорам как лось, подкоркой предчувствуя что-то нехорошее.
В итоге, стыковка во Франкфурте проебана.
Мне с доброй улыбкой сообщают, что следующий рейс только через 6 часов, в 18"15.
В 17"50 всем пассажирам рейса Франкфурт-Питер сообщают, что бы вы подумали? Что рейс прибыл с опозданием и планируется небольшая задержка.
В 18:20 все пассажиры в самолете, но капитан по громкой связи объявляет, что ждем прибытия других пассажиров, которые задерживаются.
Блядь, меня почему то оба раза никто не ждал...
В 18:50, пассажиров не дождались, производится выгрузка их багажа обратно в терминал.
19:30 - шасси отрывается от полосы и борт наконец то вылетает в Питер.
----------------------
По моему второй раз в моей жизни, когда я не успеваю на стыковку.
Причем в случае с отменой брони, выходит какой-то совсем трэш. Увы, но человеческий фактор здесь задействован посредственно, бронь отменил робот в автоматическом режиме, после того, как не удалось попасть на первый борт.
Все остальное - особенности работы современных авиакомпаний на высококонкурентном рынке в условиях эксплуатации очень дорогих самолетов и крайне высоких цен на авиакеросин.
Сегодня\завтра надо бы сесть и написать развернутое письмо в офис а\к, чтобы деньги за питание и тд. вернули на карту.