?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Люфтганза, любовь моя (часть 2, с матами)
glock
glockmeister
В день вылета из Питера, 7 марта, самолет прилетел с опозданием, поэтому фактический вылет борта из Питера в Мюнхен задержался на 45 минут.
Как следствие - стыковка в Мюнхене пролюблена.
Для нас, четверых страдальцев с разных рейсов, авиакомпания предоставила ваучер на такси минивэн, т.к. других рейсов на Нюрнберг в тот день не было. Полтора часа на такси - и мы в аэропорту Нюрнберга.

За день до вылета обратно, 10 марта, пытаюсь зарегистрироваться на рейс, система пишет что такой брони не обнаружено.
На всякий случай пораньше приезжаю в аэропорт, где выясняется, что моя бронь отменена - т.к. на рейс до Нюрнберга я не попал, а добрые люди из сервис-центра компании не указали данных про доставку на такси. Супервайзера в аэропорту Нюрнберга нет, офиса продаж тоже нет. Девочка со стойки регистрации начинает дозваниваться в Португалию!!! чтобы разобраться с моей бронью.
Costs savings блядь
Через 30 минут бронь восстановлена и можно с чистой совестью идти на рейс...

Но... борт опаздывает... и из Нюрнберга мы вылетаем с задержкой в 45 минут.
По прибытии во Франкфурт, несусь по коридорам как лось, подкоркой предчувствуя что-то нехорошее.

В итоге, стыковка во Франкфурте проебана.
Мне с доброй улыбкой сообщают, что следующий рейс только через 6 часов, в 18"15.

В 17"50 всем пассажирам рейса Франкфурт-Питер сообщают, что бы вы подумали? Что рейс прибыл с опозданием и планируется небольшая задержка.
В 18:20 все пассажиры в самолете, но капитан по громкой связи объявляет, что ждем прибытия других пассажиров, которые задерживаются.
Блядь, меня почему то оба раза никто не ждал...
В 18:50, пассажиров не дождались, производится выгрузка их багажа обратно в терминал.

19:30 - шасси отрывается от полосы и борт наконец то вылетает в Питер.
----------------------
По моему второй раз в моей жизни, когда я не успеваю на стыковку.
Причем в случае с отменой брони, выходит какой-то совсем трэш. Увы, но человеческий фактор здесь задействован посредственно, бронь отменил робот в автоматическом режиме, после того, как не удалось попасть на первый борт.

Все остальное - особенности работы современных авиакомпаний на высококонкурентном рынке в условиях эксплуатации очень дорогих самолетов и крайне высоких цен на авиакеросин.

Сегодня\завтра надо бы сесть и написать развернутое письмо в офис а\к, чтобы деньги за питание и тд. вернули на карту.


  • 1
Такое ощущение, что какой-то бюджетной компанией летал. Но это, таки, Люфтханза, а не хрен собачий.

ну шо ты изьязвился весь? Можно подумать не в Дойчланде застрял на сутки с небольшим, а на вокзале или аэропорте тусил по несколько суток как мы в советское время при накладках:))) Или мыкался сутки туда-сюда рядом с заводским аэродромом в каком-либо угле чтобы не попасть на глаза начальству.

Привыкли к хорошей жизни, забыли сервис настоящих советских гостиниц, аэропортов и вокзалов:))

ты предлагаешь ганзе провести ребрендинг?
"Настоящее совеццкое качество" ?

это для них вряд-ли достижимая величина. Если только весь персонал сменят на мигрантов.

У меня специфический взгляд на накладки в аэропортах или с авиакомпаниями не связанные с безопасностью пассажиров. Как и на шмон.

Максимум - могу спросить слушком тщательно шмонающую безопасницу почему у такой симпатичной не налаживается личная жизнь:)))

Херня это все если долетел нормально и багаж не проебали.

да понятно, что все мелочи, если смотреть глобально

но воскресенье подпортили, да

Просто напишите в авиакомпанию и попросите компенсировать опоздание в пункт назначения на 6 часов. По европейским правилам компенсация должна быть около 400 евро. Также авиакомпания должна была предоставить выучеры на питание, насколько я понимаю, если этого не было сделано, то должна быть компенсирована определенная сумма.

Compensation - delay at arrival
Amount in EUR

Distance

250 -- 1 500 km or less

400 -- More than 1 500 km within the EU and all other flights between 1 500 and 3 500 km

600 -- More than 3 500 km

- If you reach your final destination with a delay of 3 hours or more you are entitled to compensation if the delay is not caused by extraordinary circumstances.

- If you miss a connecting flight travelling within the EU or outside the EU on a flight originating from an EU country, you should be entitled to compensation, if you arrive at your final destination with a delay of more than 3 hours. It is not relevant if the carrier operating the connecting flights is an EU or non-EU airline.

- If you depart from a non-EU country to your final destination in an EU country, with connecting flights operated successively by non-EU and EU airlines or by EU airlines only, only the flights operated by EU airlines are taken into consideration for the right to compensation in case of a long delay on arrival at the final destination.

- You are not entitled to compensation if you miss connecting flights due to delays at security checks or if you did not respect the boarding time of your flight at the airport of transfer.

- If you accept a flight to a different airport from the one in the original booking and it arrives late, you're entitled to compensation. The time of arrival used for calculating the delay is the time of arrival at the airport mentioned in the original booking or the destination agreed upon with the airline. Transport costs between the alternative airport and the one in the original booking or agreed destination should be borne by the airline.


дали купончик на 10 евро
видимо чтобы сока попил
----

Нет, пока попросил только компенсировать расходы на питание и сотовую связь.

Обычно на еду столько и дают, на сендвич должно хватить.


какой трэш... а что были альтернативы?

> что ждем прибытия других пассажиров, которые задерживаются.
> Блядь, меня почему то оба раза никто не ждал...

Сдал бы багаж, ждали бы и тебя

  • 1