?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Мелкашка, кучность стрельбы
glock
glockmeister
Несколько мишеней с неплохими группами стрельбы из мелкашки 22LR с вечера субботы.

Что интересно, мелкашку я изредка постреливаю на кучность уже года 3.
Как правило, тренирую лежку для "больших" винтовок.

И не было ни единого случая, чтобы в комментарии или в ватсап не пришел человек и не высказался что мол "группы неплохие,но моя БИ 7-2, такие выдает регулярно". Ни одной мишени при этом не демонстрируется.
Вчера больше всех видимо отжег Дима Боронин, сказав, что похожие группы стреляют детки в секциях, из стойки и с диоптром.
Ага, на 50 метров, регулярно, раз за разом.


5 выстрелов.
Лежа, с сошками и мешком.
50 метров
винтовка Suhl 150
патроны RWS Pistol Match







Стрелял деткой в секции, не собирается такое с 50 метров из стойки.

Из стойки мишень то не всегда собирается. Так это с ремня кого руки из плеч или с мешка но обычно 4 в куче и 1 отрыв.

На все такие заявления есть отличный ответ- пруф или пиздабол. Т.е. или давай фотки групп, или подите, уважаемый, нафуй.
Отличные кучки.

Пффф мы так групповые стреляли пару мишеней почесишь лучшему потом снимая мишени перевернешь отдашь худшему...:)

Внимание вопрос. Почему взрослые калибры на 50м летают менее кучно?

Ответ лежит, например, в ролике Лари Викерса с замедленной съемкой стрельбы из АК. Там хорошо видно, что пуля, вылетая из ствола, болтается на траектории как палец в стакане. Т.е. на 50м пуля еще не стабилизировалась что дает хреновую кучу. А у мелкашек\пневмы сразу все збс летит. Скорость ниже, стабилизация быстрее наступает. Но это не точно.

Когда я стрелял из пистолета в секции там же примерно такие же группы собирали винтовочники из "Уралов" с диоптром лёжа с ремнём. Они вообще интересно стреляли - один стрелял, другой смотрел, чтобы пробоина за габариты десятки не уходила. Обычно одной мишенью на тренировку обходились.

Оуооот началось:)

Стало прям даже интересно что он в рамках серии там в трубу то смотрел?

нихуясе. детишки такое не стреляют. видел кучи детишек в досаафе местном, пиздюки, конечно, есть прикольные, но чтобы сравнивать - не, даже близко нет)

Бывает. Но обычно отрывчик да есть. Но без оптик всяких и труб. Лег и как в черный ящик асе 5 штук. Потом посмотрел и... мляя.

Давненько не брал я в руки шашек!

монетка - 5-копеечная?

50 копеечная монета

Отличные кучки. Хотя показать такое на ганзе в разделе мелкашек - сразу набегут "у меня ТОЗ-78 с открытых такое дает на 100м" :)

Я не настоящий сварщик, но фотки впечатляют!

Отличные группы

такие выдает регулярно

Я такого с пневмы на 10 не могу...

RE: такие выдает регулярно

С мешка? А ты пробовал? Правда с пружинной пневмы там нифига не чистый эксперимент

Не... вот так я не буду стрелять никогда.

Позвольте поинтересоваться, а что за прицел? Диоптр или оптика?

эм
дети такое не собирают
а стоя вычислять стп на слух и считать поправку. гм.
где ж детей так мучаютЪ?

псы. был дитём. стрелял. кучу собирают лёжа. стоя стреляют по глазкам

круто, нас в секции дрочили шоб пятаком закрывало.