?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
А вот про китайские ж\д очень интересно...
glock
glockmeister

  • 1
Всем строить железную дорогу.

на самом деле, дороги и жд - основа сильной экономики

Хммм я вот не возьмусь так смело сказать что есть прямо вот основа. Хотя наверное таки мозги и патриотизм.

А дороги... Ну давай вторую железку протянут. Выбирай куда?

это вопрос не столько даже количества параллельных дорог, сколько количества жд в километрах и доступность самых глухих мест. Опять же - скорость перемещения грузовых составов в сутки, сегодня у РЖД она к слову никакая...

Мы же не Ватикан, у нас достаточно большая территория, а территория требует дорожного сообщения.

Нууу про доступность глухих мест и даже не очень глухих и даже совсем не глухих буквально на днях ответил один очень известный политический деятель:)

А рнально глухим что даст железка, а что они ладут железке, так то нормальный товартяк это 2-3 тыс тонн изволь накидать.

Ну вот честно что даст доставка очередной углеводородицы из самого сердца России до самого края не за 2 недели а за одну?

Или вот тебе не без разницы сколько идет поезд до МСК? Сел часов в 10 вечера на москвоском и часов в 8 вышел на ленинградском.

Вот много ты бизнесов знаешь загнувшихся по вине железной дороги?

Давай попробуем логически:
Доставка продовольствия на Дальний Восток
Доставка морепродуктов с Дальнего Востока
Доставка нефтянки на Дальний Восток
Перемещение всех типов товаров туда и обратно
Транзит международных грузов из Китая в Европу
Доставка морепродуктов с Севера до Питера и до Москвы
Доставка товаров всех типов на север

мало?

Я ток уточню ты мою профессию помнишь?

А потом давай логически ок.

Помню)
Всех постоянных читателей Я помню.

Только и ты не забывай, что я сам изначально с Дальнего Востока)
И стоимость продовольствия и нефтянки там заоблачна.

Да.а я не знал. Сильно переместился.

Там заоблачная стоимость не по вине железки. Если у тебя нсть тыс 300р. То крытый ваон можно кинуть из конца в край. А это 50 тонн если грамотно выбрать объемный вес. 6 руб/кило. Думаешь это железка виновата в аховых ценах на еду? Ок 6-10 руб спиши в карму РЖД.

Нефтянка на ДВ, а что с ней есть проблемы? Можно прям сейчас заехать на стачек, даже без предоплаты отправят. Другоое дело, что нефтянка ездит ввиде сырой нефти (и там должен быть НПЗ и не один, чтобы эту нефть грамотно разделить на ништяки и распродать уже в мелкий опт и розницу) и вот назад никакой загрузки для издристаных нефтью цистерн на ДВ нету. Так ее нигде и ни для чего нету. Из центра к окраинам едет угленефтеазоводородица с лесом, а с окраин в центр FMCG причем сильно импортные. И это вот все на порядки отличается по тоннажу и полностью по типу подвижного состава.

Транзит грузов, давай оставим это первому каналу. Так случилось, что РИ почиоа в бозе поэтому границы с Германией у нас нет, а транзит идет из внезапно из восточного китая и в западную европу. И в нем дизбаланс похлещще чем у нас. Туда ТНП а обратно что? Да ничего сравнимого по цене. Ну и вот с ходу я даже не могу и придумать что эдакого надо вети из китая, чтобы вот пря с одной стороны не так срочно как самолет, но и не могло подождать месяцок. Уж знаешь тогда проще контейнеровоз на ядерных турбинах замутить и узлов под 40 гнать на подводных крыльях. Ну вот посмотри на маленькте фидеры заходящие в БПСПБ. А каждый из них тащит минимум как 4 поезда. При околонулевой стоимости денег в европах проще взять кредит на лишние 2 недели доставки чем платить больше.

Обрати внимание, как в 08 накрыло шарик тазиком так и ввели lowsteam т.е. даже суда расчитаные на большие скорости ходят в режиме экономии это обычно половина от самого полного хода. Проще лишнее судно поставить чем жечь лишний мазут. Благо флота сейчас жжуй.

Во-первых, жд транзит через рф растет и быстро. Север и северо-запад китая и вплоть до мадрида катаются. Дороже моря, но раза в 1.5-2 быстрее. Электроника и одежда за это платить готовы. А море имееттвсе шансы в 2019-2020 подорожать не на один десяток процентов, давая еще больше места для жд.
Во-вторых, импорт в европейскую часть рф и на урал и окрестности через владик/восточный и далее по жд - это самый быстрорастущий сегмент за крайние 2 года. И там увеличение пропускной способности жд это задача приоритетная. Впрочем, ей ржд и гос-во внимание уделяют адекватное.
В-третьих, связность территорий в такой стране как наша - это не всегда экономическая задача.
Т.е.адекватная инфрастрструктура, построенная с умом, это всегда большая польза. Не везде имеющая прямой и положительный экономический эффект, но всегда необходимая.

И это, slow steaming, super slow steaming - это пережитки прошлого, вы немного тормозите , лет так на 7-8. На носу нехватка тоннажа на главных трейдах, в частности азия-европа.

В-третьих, связность территорий в такой стране как наша - это не всегда экономическая задача.
Т.е.адекватная инфрастрструктура, построенная с умом, это всегда большая польза. Не везде имеющая прямой и положительный экономический эффект, но всегда необходимая.
----------------------
Именно, государственная политика вообще должна строится от обратного:
Если кто-то хочет развивать территории, то государство проводит туда электричество, газ, дороги. А не наоборот, вот Вам гектары в ебенях, а потом уж там обустраивайтесь как-нибудь.

Так оно где-то и происходит, с поправкой на персоналии губернатора и размер инвестора.
Есть и чудовищные манипуляции с этой аргументацией, последняя это мост на сахалин.

Как человек, который сам родом с Сахалина, могу сказать, что всё это полная хрень.

Сейчас, мост там это не плюс и не минус. Проблем нерешенных хватает и без него.

Я про это же.
Мост на Сахалин это примерно как метро в Тикси. С точки зрения экономической целесообразности, социального эффекта и сложности строительства.
Но кое-кому хочется разместить мощности.
А попытки навесить стоимость моста на угольщиков не до стройки так после (через тариф) - это вообще вредительство в чистом виде.

я думаю ты неправ
точнее неправ отчасти, потому что НПЗ конечно быть должен, но ведь и продукцию НПЗ необходимо как-то доставлять на ДВ,если там НПЗ нет.

А цены на бензин и солярку там заоблачные.

Опять же, перемещение товаров и продовольствия.

Вот смотри, есть такое место Корабельное, на другом берегу Белого моря от Архангельска. Там можно и нужно поставить несколько рыбозаводов.

В течении года будут 3 путины, рыбу надо будет вывозить тысячами тонн.
Как ты ее оттуда вывезешь? Судном до Архангельска, потом жд до Питера и Москвы ?

Вот смотри, есть такое место Корабельное, на другом берегу Белого моря от Архангельска. Там можно и нужно поставить несколько рыбозаводов.

В течении года будут 3 путины, рыбу надо будет вывозить тысячами тонн.
Как ты ее оттуда вывезешь? Судном до Архангельска, потом жд до Питера и Москвы ?


Вай нот? Как раз паромы на черном сейчас высвободились. А да они конечно никак не подойдут. Ну да это норма.

Конечно хочется возить рыбу в режиме онлайн, но если почестному, тысячи тонн в путину 3 раза в год. Это сколько надо поездов с рефами? С чем те рефы в обход моря туда засылать? Да нет наверное таки через море в архангельск.

так то нормальный товартяк это 2-3 тыс тонн изволь накидать.
Ьак-то у нас, по всему главному ходу ТрансСиба- более 25% графиковых поездов- весовой нормой более 6 килотонн. И с октября совокупляются с ведением 13,6 кТ. При этом резервов пропускной что-то не ощущается, несмотря на 3 млрд на инфраструктуру только за прошлый год только под Междуреченск Десятирублёвской ЖД.

Большие тоннажи это вагоны. Там ограничение обычно по длине. Смотреть просто, какую длину дадут от москвы до владика.

А рнально глухим что даст железка, а что они ладут желе

Вот есть такая станция: Карабула. Если пробировать на вкус то, что лили в уши чиновникам Росжелдора- то по станции с погрузкой ... как-бы это сказать? Не очень свободно. Потому что ландшафт в тех краях не степной, и лес таки еще есть.

Re: А рнально глухим что даст железка, а что они ладут же

Таки недолго тому лесу осталось . Как и в Лесосибирске .

  • 1