?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Очень круто
glock
glockmeister
Не знал, что на вершину приземлялись.

Вообще, очень хорошая идея пиара например для Камова, у них же чрезвычайно высотные машины.
Приземлиться и организовать вывоз останков погибших альпинистов с вершины мира. Там их более чем достаточно.
Только площадку потребуется предварительно подготовить для приземления.



  • 1
по моему древнее видео

Это достаточно давно было. Камовцы то ли не хотят, то ли все-таки не могут...
А "Экюреи" так и пашут. В июле нашего альпиниста на Латок-1 с отметки выше 6000 тоже на них снимали, насколько я знаю.


Расколотят карлссона.
Надо спецборта пилить и летунов натаскивать - а лень и незачем.

в ролике точно такой же подготовленный борт, летчик-испытатель в кабине и небольшой запас топлива на борту

так всегда было, со всеми мировыми рекордами

Угу богатая идея ради трупов рискнуть жизнями летчиков и машинами.

Трупы в этой ситуации, как ты понимаешь, совсем не причём

Приземлиться и организовать вывоз останков погибших альпинистов с вершины мира

Практически невозможно, никакой вертолет этому не поможет.
В ролике пилоту вообще повезло, очень редкое окно хорошой погоды попалось.

Погода, это да, это очень важно

На Эвересте погодное окно позволяющее более менее удачное восхождение - 2-3 недели мая (ветра там сильнейшие и малопредсказуемые), а уж для вертушек окно измеряется наверно считаными десятками часов в году.
Так шта увы.

Выше 6000 спасти ещё можно и не пешком, а вот выше 7000 или 8000 , это уже сложно.


Да и дорого выходит.
все делают деньги.
А трупы денег не платят.
Проще новых привезти и ни за что не отвечать.


Под пиком Ленина, напрммер, их вон скольно лежит.
Лет 5 назад питерским альпинистам сообщал , что киргизы хотели ледник чистить, предлагали, присоединиться, если хотят, там питерских целая группа.
Так ничем и не закончилось по-моему...


Здесь не стоит задача заработать на трупах, задача состоит в проведении правильной рекламной акции.

Про трупы на пике Ленина не знал...

Пик Ленина - самый простой 7ми тысячник - иди себе и иди, гланое - выжить(что тоже не каждый может).


А зачем нужна такая рекламная компания, если рынка нет для таких задач?


В общем , пока люде не придумали альтернативный способ побороть гравитацию, лежать им там и лежать...


"у них же чрезвычайно высотные машины"-

с моей точки зрения это не верное утверждение. Большую высотность можно обеспечить и на вертолете с классической схемой за счет облегчения конструкции и большой мощности двигателя, а вот устойчивость на очень сильном ветре как раз фактор + для соосной схемы.

Я кстати когда-то фантазировал о возможном штате высокогорной горнострелковой бригады:)) И в штат включал именно Ка-29 и Ка-52.

так это не только ты фантазировал
Об этом писали и Козлов и несколько других офицеров ГРУ по результатам действий отрядов СпН в Афганистане и Чечне.

И да, ты прав конечно.
Мощность обеспечить возможно, а вот допуски по боковому ветру у соосной схемы больше.

вертушечники горные высотники на вот этих бортах классической схемы вообще сыновья ветра. Они его наверное кобчиком чувствуют. Там ведь толком флажок на которым им смотреть повесить то не всегда повесишь.

Даже палубникам при посадке на небольшие корабли и суда проще, там оператор наведения есть и куча индикации, а ход палубы можно поймать.

но даже при этом - соосная схема проще и для вмф

да, проще, но ангар приходится делать высокий.


С другой стороны когда я смотрю как козявит у американцев "Оспреи" и "Чинуки" при заходе даже на большие десантники или как противолодочники на эсминцы у амеров садятся тут только могу одобрить выбор советских конструкторов, авиаторов и адмиралом.

У нас все таки с парой Ми-8/Ка-27 все отлично сделали. Охрененная работа.

Не знаю, я не летал на ка-27\ка-29.

Но восьмерках разных поколений в свое время провел достаточно большое количество времени.

Даже, если когда-то было выбрано правильное решение, последние лет 10 отсутствует поступательное движение по обоим моделям. Нет современных редукторов, обеспечивающих гарантированный запас времени при отсутствии смазки или появлении индикации о стружке.
Только только начинают разбираться с протектированными взрывобезопасными баками и тд.

Меня всегда коробило, когда заходишь на борт, а внутри салона бочка доп. бака. Летишь и понимаешь, что в случае аварийной посадки будет не весело.

С Камовым вообще по моему ситуация печальная. Небольшие партии машин они выпускают, но именно как КБ работают странно. Посмотри сколько тянется история 62ой модели.

ну так ты что хотел. Для 62-го нет своего двигателя, а какие приоритеты у ОДК мы несколько раз говорили. Редуктор и ступица это вообще одна из самых сложных частей, тут технологии материалов и обработки нужно двигать. У нас композитные технологии то пока еле еле для лопастей раскачали.

Бак внутри это да. Мне кстати решение больше на Ми-8АМТШ-ВА нравится, в случае шухера сбросить его к ебеням.

По хорошему ты вообще посмотри какие комплектации для себя тот же Алжир заказывает и какие МО. Что по вертолетам, тому же Ми-26, что по самолётам, что по танкам. Египет тот же состоящий из чертового песка и памятников архитектуры купил к каждому Миг-29 по прицельному контейнеру. Что тут говорить.

ну не совсем так

это мы уже начинаем в ретроспективе смотреть на технологии и вооружение

Есть заказ и пинки есть стимул двигать технологии. См тот же пример рыбинцев. Не будь заимствования части технологий у френчей и серии пинков камень бы не сдвинулся.

да с теми же ПНВ. Будет заказ для армии на 300 тысяч монокуляров начнется настоящее шевеление.

бгг...

Ну... строго говоря, заказ на пнв есть, но все больше для техники.
И это - на порядок важнее.

Индивидуальные ночники, если мы будем судить о сумме затрат\кпд вооружения, здесь играют гораздо меньшую роль.
Они важнее для СпН, десантуры и тд.
-------
Не хватает других, комплексных решений.
Для устройства блок-постов, для оборудования лагерей базирования и их защиты, для очистки воды. Даже банальные экскаваторы, введенные в качестве штатной единицы уже сильно облегчают жизнь при оборудовании баз и лагерей.

Нет наработок по погрузчикам ракет и авиабомб для авиации, хотя это всего лишь электрокар со стрелой на гидравлике.

Нет понимания или даже попыток построить учебный процесс для всех специалистов (солдат с пулеметом,снайперской винтовкой, рпг и тд.).

Если заниматься - то там непаханное поле, как для самого МО, так и для гражданских подрядчиков.

  • 1