Это еще один предмет гардероба, из-за которого можно пострадать: в понимании молодежи камуфляж обозначает принадлежность к субкультуре националистов.
"Дело не только в паленых или настоящих шмотках. Некоторые бренды носить в принципе запрещено, если ты не можешь за них пояснить", — считает шестнадцатилетний Алексей. Он фанат "Спартака" и говорит, что готов защищать честь клуба кулаками: в драках толпа на толпу или при встрече на улицах Москвы с фанатами других команд.
"Stone Island, Burberry, Fred Perry — все это бренды, означающие принадлежность к определенной субкультуре. Не просто одежда, а философия жизни: фанат, например, мужеством в боях и преданностью клубу зарабатывает право носить такие вещи. А тут какой-то слюнтяй пришивает себе логотип этой фирмы и думает, что теперь он очень крут. Так не пойдет", — заявил РИА Новости молодой человек.
https://ria.ru/society/20180411/1518326089.html
--------------
Сытое и довольное поколение 2018 из мегаполисов даже не представляет, как можно ходить не в брендовой одежде.
Бедные несчастные.
Отправить в тур.поездку на Кавказ.
Можно даже не в Чечню или Дагестан, а куда-нибудь поближе.
Я посмотрю, кому и как они там будут за шмот предъявлять.