?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
О как...
glock
glockmeister
В конце марта там разместили фото окровавленного подростка, на голове мальчику выбрили изображение мужских гениталий. До того как публикацию удалили, в комментариях "знатоки" объясняли, что парень получил за дело: мол, он носил камуфляжные штаны.
Это еще один предмет гардероба, из-за которого можно пострадать: в понимании молодежи камуфляж обозначает принадлежность к субкультуре националистов.

"Дело не только в паленых или настоящих шмотках. Некоторые бренды носить в принципе запрещено, если ты не можешь за них пояснить", — считает шестнадцатилетний Алексей. Он фанат "Спартака" и говорит, что готов защищать честь клуба кулаками: в драках толпа на толпу или при встрече на улицах Москвы с фанатами других команд.

"Stone Island, Burberry, Fred Perry — все это бренды, означающие принадлежность к определенной субкультуре. Не просто одежда, а философия жизни: фанат, например, мужеством в боях и преданностью клубу зарабатывает право носить такие вещи. А тут какой-то слюнтяй пришивает себе логотип этой фирмы и думает, что теперь он очень крут. Так не пойдет", — заявил РИА Новости молодой человек.

https://ria.ru/society/20180411/1518326089.html
--------------
Сытое и довольное поколение 2018 из мегаполисов даже не представляет, как можно ходить не в брендовой одежде.
Бедные несчастные.
Отправить в тур.поездку на Кавказ.
Можно даже не в Чечню или Дагестан, а куда-нибудь поближе.
Я посмотрю, кому и как они там будут за шмот предъявлять.

  • 1
Да ладно - все слизано с английских футбольных отморозков 70-90х. Большая часть из них - именно маргиналы из нищенских районов с постоянными драками и прочим,и их армией и Фолкленадми не испугаешь. Когда их стиль одежды и -расцветки банд начали продавать хипстерным дебилам профессиональные пидорасы - то таки да, хипсто-дебилы должны страдать от тру-хулиган-дебилов :)
Если хипстота начнет колоть себе купола на спине - нужно ли удивляться, что в тюрьме за такое спросить могут? :)

Edited at 2018-08-28 08:05 pm (UTC)

> Да ладно - все слизано с английских футбольных отморозков 70-90х
А может с советских 70-80-ых и разборок между районами?

Субкультуры во всём мире примерно в 50-60-е начали появляться.

Нет наши копируют именно английских хулиганов -об этом ясно в тексте - их бренды в одежде и прочее.

...дожили...
Я смотрю в чем и как сейчас на районе ходят (Северное Тушино, СЗАО, Москва), раньше, лет 15 назад, на окраине точно отхватил бы люлей в таком виде на счёт раз, про речь я вообще молчу, сам к гопоте районной ни разу не относился, но вот эти шутки про маму и педарастию, раньше такого юмора не понимали, молодёжь вообще с каждым годом воспринимается как энопланетяне, квасят и курят разве только меньше нашего хоть какой-то плюс, в Казани сейчас в командировке, тут тоже самое, модники одни кругом, в центре покрайней мере...вот думаю может производство треников с дутыми коленями и обязательно со штрипочкой замутить, а чё хайпжеж...

Edited at 2018-08-28 08:04 pm (UTC)

Готов пояснить за 5.11 и BLACKHAWK! !!!

Helicon считается?


Забавно, но Under Armour очень стал популярен в Москве. Особенно среди граждан спортивного вида.

Бгг, помимо 5.11 я щас еще и элементы PCU таскаю, не говоря о Пекхаме и Группе 99. Ну и Solomon, да)

Вам и не предъявят! Человеку, одетому как оператор автомата на рекламном плакате ЧВК, но без автомата, никто ничего предъявлять не будет.

Плюс данные фирмы специально и принципиально не делают одежду камуфлированной, шоб не спутали с настоящими военными и не застрелили по ошибке. Ну или не побили...

С жиру бесятся.

бренды, означающие принадлежность к определенной субкультуре
---
ндеее, когда буйство супротив системы в результате сделало это систему своим Богом.

Ага, старшему сыну (ты его видел на занятиях) в камуфляже пытались пацанчики предъявить...
Были посланы и... пошли, что характерно...
Дебилы малолетние...

Зверинец, мля…


>Группировки постоянно спорят, кому какая марка принадлежит, получается неразбериха", — объясняет корреспонденту РИА Новости семнадцатилетний петербуржец Андрей Колесников

Вот про сытое поколение очень верно подмечено. Детишки устроили настоящий карго-культ из того, чего сами никогда не нюхали. А я вот хорошо помню, как 10 лет назад можно было надев один из двух брендов кроссовок остаться калекой после встречи компании ребят в другом. Тогда шмот был баннером уличной войны. А сейчас это какой-то безыдейный ебаный стыд.

надев один из двух брендов кроссовок

Вот именно: зажрались.
В наши времена сначала выясняли "с какого раёна?"

Никогда такого не было и вот опять.
Клетчатые штаны "люберов", белые шнурки скинхедов. Всегда поводов для рукомашества хватало :)

..ть
зверки зажратые

и ох..щие от безнаказанности

Года три назад, не сказать что прям в самом центре Питера, но около него, мне потребовали (!!!) пояснить за куртку торштайнер. Техкримовская шпага отлично прокатила за пояснения обоим вопрошавшим. Больше прецедентов не было.

За Salomon out door  стреляю в упор .


(:


Спальные кварт рабочего пригорода... Полупьяное быдло в поисках приключений. Повод докопаться всегда найдется, а можно и без повода. Скучно же.

Стиль милитари - последний писк моды в республиках Северного Кавказа, особенно в Ингушетии и Чечне. Спортом модно заниматься на Кавказе давно.
Уроды есть везде, конечно. Но гулять по Грозному сейчас спокойнее, чем по Ростову

  • 1