Previous Entry Share Next Entry
И 105ых шумный рой...
glock
glockmeister
Очень красивая машина.
Одна из немногих вертушек, допущенная к выполнению всего комплекса фигур высшего пилотажа.
Как я понял из ролика, в 2016 году, их служба в бундесвере закончилась.
Сама концепция легкого "противотанкового комара" устарела, а для вертолета разведки или небольшой санитарной машины используют современные еврокоптеры.



  • 1
Устарел он очень сильно, их везде списывают, не только в Германии. Как легкий ударник с самого начала значительно уступал легким американским ударникам, у него нет полноценной прицельно-обзорной станции. Появление таких средств ПВО как Тунгуска и Панцирь в один момент отправило вертолет на свалку истории.

Пожав плечами:

Списывают- потому что там не то что бы всё умеет нормально летать из-за состояния. Там то и с остальным вот как то так- в строю-
Тяжёлые транспортные вертолёты Sikorsky CH-53 – 16 из 72.
Многоцелевые вертолёты NHI NH-90 – 13 из 58.
Ударные вертолёты Eurocopter Tiger – 12 из 52.

(Это было на 2017ый, сейчас ещё меньше.)

Приходится иногда у французов вертолёты одалживать, что бы KSK подбросили.

Re: Пожав плечами:

Жуть. С другой стороны хорошо, зачем им армия? Воевать не с кем, вокруг союзники, Россия на Европу нападать не собирается, если бы не американские провокаторы, которые стараются разжечь пожар войны.

Жуть в том, что у них для парашютистов ирокезы в строю.

Нуачо? Запчастей много, дешево, сердито, пепелац летает из точки А в точку Бэ. Чего еще надо? Не то что ВО-105, которых выпущено в 16 раз меньше, ресурс выбили и все.

Edited at 2018-07-27 04:11 pm (UTC)

>В США их тоже используют
Тока не в первой линии.
А у них штатный.

Обсуждать немцев - неблагодарное занятие, они наверное сами не могут объяснить логику собственных действий, да и хер с ними. Германии реально не грозит война, врагов нет. А те что есть на столько слабы, что военной мощи стран ЕС хватит для их подавления. А скорее всего справятся лишь угрозой лишения дотаций :)

Нюанс в том, что они на этот цырк каждый год башляют под полста ярдов.

Куды они их девают?

Урсула омномном хорошо кушает.))
Хз - зряплатки, социалка, пропаганда геев.
Танчик если даже по десятке - на ярд можно ежегодно брать соточку новеньких а7\а"8".
А у них их всего штук 80 боеготовых и то из а4 перепиленных в основном.

Ну пумец по пятерке - еще 200 шт. А их до 2023 что ли должно быть 320 шт.
Сейчас с учебными меньше сотки штук.

Бабки совершенно безумные плюс Донни требует еще от 32 ярдов каждый год закапывать.

Рассудительно:

Проблема в том, что Германия как раз и воюет. Например в Афгане. В своё время пара знакомых в Боснию гоняли. Само собой Россия не собирается нападать на Европу. Но сейчас время не крупных войн, а время вооружённых конфликтов. И Германии там так или иначе придётся принимать участие хотя бы потому что члены NATO. От Сирии слава богу отвертелись, но будет и ещё подобные мероприятия.
Да и в целом страна без армии и границы- не страна.

Re: Рассудительно:

А оно Германии надо? Афганистан и Мали? В Афганистане по линии НАТО поддерживают американцев. В Мали французы сами справятся, проще денег им дать, а самим не лезть.

Ну так именно что NATO. За членство в этом клубе приходится платить.

Нахуа?

Re: Рассудительно:

Уж не знаю, чего немцы забыли в Афгане...
Если честно сказать, что участие в разного рода БД - это "производственная необходимость", чтобы отрабатывать некие концепции и решения для новых условий войны, тогда да.
А экономики для Германии там нет, разве только поддержка сша в рамках нато.

Так именно что NATO.

Придется у поляков\турок s-70i покупать.

Хотя уже как по мне проще еврокоптеры ремонтировать.
Профит опять же дома остается.

Хренасебе у него лыжи - в полушпагате аж!
А что до санитарного вертолёта, то думаю, он вполне годится. Да и для транспортного. Ну, там еду-воду привезти, боеприпасы и прочее.

Махнув рукой:

Валер, смотри выше. Там проблема не в том, что они устарели, а в том, что собственно тупо не на что ремонтировать и содержать вертолёты. Там то из остальных в 2017 в рабочем состоянии находились-
Тяжёлые транспортные вертолёты Sikorsky CH-53 – 16 из 72.
Многоцелевые вертолёты NHI NH-90 – 13 из 58.
Ударные вертолёты Eurocopter Tiger – 12 из 52.

На этом фоне содержать ещё и парк 105ых было не на что.

Богаты а едят улиток.

Re: Махнув рукой:

Ага. Интересно, а частникам у вас можно владеть вертолётами? Если да, то можно распродать.

Re: Махнув рукой:

английские списанные учебно-тренировочные Газели уходят на ура
но Газель дешевле в обслуге - 1 двигатель

я чуть чуть налетал на паре таких

Re: Махнув рукой:

Вертолёт - это в принципе дорого :)

Почёсывая затылок:

Хрен его знает, думаю можно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account