glockmeister (glockmeister) wrote,
glockmeister
glockmeister

Праздничное...

Если Советский Союз угробила рационализация, когда рац. предложения вносились по плану, за них платились деньги и в принципе всем было абсолютно пох,как все это скажется на качестве готового продукта. То Россия не переживет эпохи эффективных менеджеров.
Нефтянку или газовую отрасль можно обойти стороной, там давно и плотно бьется блоггер Навальный.
Обойти стороной можно даже топ менеджеров всевозможных банков и ПИФов - финансовый кризис показал, чего стоят слова тех, кто еще вчера вещал с важным видом со странниц уважаемых изданий.
Но засилье эффективных менеджеров на бытовом уровне - это то,чего нам не пережить.
Безмозглые мальчики и девочки,вчерашние выпускники,привыкшие действовать "строго по инструкции".
В глазах - желание денег и вселенская тоска. Любой вопрос, выходящий за рамки инструкции приводит к звонку супервайзеру.
Если при покупке пылесоса или в доставке пиццы такое явление особо не напрягает. Максимум, что может быть - уйдешь без покупки или останешься голодным. То наличие подобных сотрудников в автосалонах уже может насторожить. Одна из кредитных специалистов Тойоты честно призналась, что по видимому в вопросах кредитования физ. лиц я разбираюсь лучше нее и с радостью выдала мне номер банка для общения напрямую.
В банке заявку рассмотрели, запросили ксерокопии по электронке, а потом штатный риск-менеджер перезвонил и начал задавать вопросы по списку из букваря, даже не пытаясь внести какую-то ясность. И это за машину стоимостью в 2 миллиона?
Разумеется, в теории, голос риск-менеджера не решающий. Но именно его заключение служит основой для решения по клиенту (при соблюдении всех прочих). И зная механизм работы данной конкретной организации, при наличии времени и фантазии, можно довести риски ее портфеля до несколько угрожающих размеров...
Уфф... о чем это я?
Да просто так,навеяло. Сейчас в очередной раз чуть не оставили голодным, доставляя пиццу в течении 2 часов из ресторана расположенного в 10 минут ходьбы.
Догадайтесь, что отвечали на звонки с вопросами "Какого собссна х...?"
Правильно - "не знаем,у нас по инструкции так не положено".
Tags: да они охуели
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments