Previous Entry Share Next Entry
хе-хе
glock
glockmeister
Бедная девочка...или как стать знаменитой...


  • 1
вся журналистика у них сейчас такая, 80% материалов в СМИ о России и вся она пропагандистское враньё. Выполняют заказ по переформатированию населения, тем более почва благодатная.

Оглядываясь по сторонам

Я те больше скажу, там и 100 человек не было, был только Сам лично и охрана. Остальное компьютерная графика русских хакеров с Лубянки.
Инфа 146%, мне один мужик рассказал, у него сын хакером у чекистов работает в "шарашке", он ему передачки туда носит. Если трудишься хорошо, разрешают встречи с родственниками и посылки из дома...
Оттакот!

Edited at 2017-05-12 05:39 am (UTC)

RE: Оглядываясь по сторонам

Я с подругой видимо тоже был нарисован ;) Хотя версия, что все 850 тысяч были охраной Путина, мне нравится больше.

Re: Оглядываясь по сторонам

Ясень пень! Это ж матрица...

RE: Re: Оглядываясь по сторонам

Представил себе чубатого Нео, который читает сообщение "прокинься, Нео, ти загруз в Матриці" и чот взоржал.

Re: Оглядываясь по сторонам

Смотреть хорошо изученные фильмы на украинском языке - давний и надёжный способ поправить настроение )

RE: Re: Оглядываясь по сторонам

Надо будет развлечься ))

(пожав плечами)

Обычное соревнование - кто про кого круче набрешет...

Ничё так канал мураева брешет, видимо нормально его раком поставили.

Путаете. Цветовая гамма картинки просто похожая. Это 112, а у Мараева News Оne.

А кстати да, благодарю за поправку, разобрался, 112 шлюшит уже очень давно.

Подловили нормально, но это просто фраза вырванная из контекста.
Эти топят, что сами выходят единицы, а остальные бюджетники по разнорядке и тп.
В любом СМП вообще есть свой памятка названий, фраз и что топить по тому либо иному поводу...

Наша RT, Спутник кстати честно отрабатывают свои деньги. Вот потраченных на них дз мне не жалко.

Ну она типа сказала, что тех, "кто пришёл сам - не больше 100" :) Очевидно, всех остальных автобусами завозили в Москву :))
Но вообще надо было додуматься так сказать, конечно :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account