Previous Entry Share Next Entry
эээ...
glock
glockmeister

  • 1
Дык в жжшечке сделали рекламный показ топ блохеров в лентах.

и как их заблокировать ?

А ты в настройках от кириллических сервисов отписался?

Помогает вроде только на платном акке

Лукьяненко, который писатель, говорил, что даже на платном эта хрень пролезает.

Ну значит у него судьба такая, поделом. У меня все ок, сервисы отключены, платный акк - никакого промо.

не помогает =( На платном, с отключенными к.сервисами все равно показывает.

У меня ничего не показывает. Надо настройки сравнивать тогда.

не помогает уже, подлатали они дыру.

уже не помогает :(

Вроде как то адблоком, вроде блокируешь день нету, а потом по новой вылазит.

uBlock Origin и правила для блокировки этого безобразия:
livejournal.com##.b-lenta-item--site
livejournal.com##.b-lenta-item--entry

угу, теперь всем этих пидоров показывают, варлашек с немихаилами

Ничего не вижу. Простой акк и старый стиль.
Адблок+ ещё стоит.

Тоже кое-как вернул старый стиль, понаблюдаю...

брат... (с)

сижу на старом, удобном мне стиле и в который раз недоумеваю - об чём именно негодуют люди ))

Аналогично. То есть если я с нуля открыл вкладку и загрузил френдленту, то оно там таки да, но после обновления страницы - таки нет.

Во-во!
Тепло и лампово ))

Пользуйтесь старой френдлентой /friends
Новая с рекламой имеет ссылку /feed


А как именно это выполнить, подскажите, пожалуйста?
Потому как на старом стиле неплатного акка с отключённой кирилликой и т.п. промо-посты уже задрали до крайней степени.

Название журнала.livejournal.com/friends
В настройках жж абсолютно ничего не менял


Попробовал. Лента отображается без промо, всё в моей расцветке.
Видимо, в настройках это включено в тот самый пункт платного акка "отображать всё в моей стилистике"
Если просто перейти по кнопуле то упорно тащит в feed
Сохранил в закладку сразу friend, буду пользоваться так.
Спасибо!

У меня не видно.
Старый стиль, лента /friends, а не /feed.
Отключены кириллические сервисы.
Установлен AdBlock.

Re: Подумав:

+1

В AdBlock нужно добавить фильтры:

livejournal.com## .entry--feedpromo
ZZZZZZZ.livejournal.com## .entry--feedpromo
*.livejournal.com## .entry--feedpromo

Естественно, с названием своего журнала вместо ZZZZZZZ.
Не знаю что будет завтра, но сегодня пропала вся промомерзость из ленты.

А у меня и не появлялось. В фильтр ничего не вносил.
Просто от кириллических сервисов отписался сразу, как они появились. Стиль не менял с момента создания журнала. Ну и АдБлок стоит.

Без Адблока все тоже хорошо

Рассудительно:

Ну он в целом штука приятная.

Это пиздец какой-то, если раньше вылазило промо, то теперь эта хуйня от остальной ленты не отличается ничем кроме содержания.

Да лана оправдываться. И Кац тоже небось во френдах.

ага
и лошадь еще
вот такой я оказывается шалун

Вот тут мисс трамел абилилась.

Вот это поворот ))))
а думал, что ты его реально зафрендил =)))))))))

Голосую за сторонние агрегаторы новостей!

Этот кучерявый бьет себя пяткой в грудь за авторские права, а сам использовал мои фото без указания авторства. Хотя в источнике, откуда он их взял, они были подписаны.

По месту жительства истца или ответчика ?

ну здрааасти...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account