Previous Entry Share Next Entry
Все течет,все меняется...
glock
glockmeister
Несколько лет назад, когда портал Госуслуг только только появился, сотрудники ОЛРР крайне не оперативно реагировали на заявления поданные электронным способом.
Заявления часто терялись, форма для заявлений была кривой и косой, а то,что в итоге поступало в отдел, могло сильно отличаться от того,что изначально заполнялось гражданином.
Сейчас все изменилось. Даже при очном обращении в ОЛРР, документы у Вас примут, но потом по дружески попросят войти на портал и заполнить дубликат заявки в электронном виде. Мол, у Отдела показатели работы по электронным заявкам в районе 90% и не из-за Вас же консерватора их понижать и портить.
Более того,если Вы подали два комплекта документов "вживую", а в электронном виде потом заполнили только один, то Вам обязательно позвонят на мобильный и не терпящим возражений голосом попросят заполнить и второй дубликат. На справедливое же замечание, "а какого х$$ я должен думать о каких-то показателях отдела МВД?" последует не менее ожидаемая реакция "А Вы чО (именно чО), такой принципиальный ?"

Продолжаю наблюдение за реализацией электронных гос. услуг...

  • 1
Может быть я уловил несуществующий сарказам.... но - через госуслуги оно работает очень удобно и оперативно.
По закону мне не могут отказать от бумажной заявки на что-либо, но в силу гонки за kpi - очень просят в сторону госуслуг. Но на здравый аргумент "я имею право и в бумаге" - реагируют адекватно.
Более того, с введением госуслуг получение коллекционки стало возможным для всех, а не как ранее. Что есть безуаловное благо, как ни посмотри.

Нет
на самом деле,портал становится круче с каждым днем и само существование портала и безусловное удобство - это круто круто.
Речь про мышление отдельных сотрудников,скажем так.

Про коллекционку вообще ничего не понял.
Как ты имел право подать заявление и мед.справку с 2 фото карточками очно, так можешь сейчас и электронно.
От формы смысл действа не изменился.
У нас правда пытались отказывать отдельным личностям, но когда улавливали в глазах просьбу "Ну пожалуйста,откажите мне,Прокуратура любит идиотов" - все выдавали без проблем.

Знаешь свои права - пользуешься ими в полном объеме.
НЕ знаешь - не пользуешься.

А, теперь понял.
Сотрудники - это чф. Он был, есть и будет, пока робокопы не заменят сотрудников :-) . Я бы это принял как неизбежный дефект ойкумены :-) .
Коллекцию в эру "доГосуслги" отфутболивали легко, что в москве, что в спб. А там как терпила решит дальше жаловаться - личное дело терпилы (прокурорские в терпилах не ходили).
Для end user'а огромное изменение - написал заявку на сайте, ему моментально отзвонились, проверили затем условия хранения - вуаля, коллекционка есть.
Раньше это был процесс общения шамана с высшими силами. Для тех, кто не юрист, конечно же :-) .

Слушай.
Вот я в СПб пришел с заявлением на коллекционку.
Меня отправили к начальнику.
Я сказал начальнику: "Вот заявление, вот медицина,вот фото. Через месяц зайду за ответом. Имейте в виду,теперь коллекционка бесплатна и бессрочна."
И вышел из кабинета.

Может того - полнолуние было ?

Оно и было.
И мертвые с косами стоят :-) .
В 90% случаев никто не общается с начальником в таком духе.
Можно списать на культурный код :-)

А вот а введением госуслуг - оккультизм извели.
Фактор начальника убрали.
И прозрачности процессу обработки заявок добавили.

Кто-то очень правильно написал в свое время на ганзе:
"Не стоит ожидать вежливого к Вам обращения в "разрешиловке", если Вы заходите в кабинет жопой вперед со спущенными штанами"

Уже третий месяц не могу разобраться - как с сайта ГОСУСЛУГ удалить недостоверную информацию по штрафам
(и это имея на руках ответ полиции, что выписаны они на другого человека). Придётся через суд.

Думаю достаточно написать граммолтную жалобу в поддержку с приложением ответа МВД (скан конечно)

Если Вы имеете в виду поддержку "Портала", то недостаточно. Тут же идёт пустая ответочка "спасибомыреагируемнавашсигнал" и далее вежливо шлют лесом "мы не отвечаем за то что происходит в налоговой/ЛРО и т.п. мы просто отображаем". С лета такая резина у меня с ними тянется.

Бгг. Интересно, а куда мне писать? На тех же госуслугах висит перечень моих штрафов, некоторые из которых и правда не оплачены, некоторые оплачены года три-четыре назад. Причём из разных регионов РФ, что, как я понимаю, осложняет. Некоторые из вновь оплаченных штрафов, также продолжают висеть. Захожу каждый раз и думаю "шалишь, по два раза одно и то же я оплачивать не буду".

Вопрос - а вы не изучали как это соотносится с подачей через МФЦ?

Наш отдел вот тоже просил в электронном и таки допросился, закрыли его с формулировкой "а нафиг вы нужны если все в электронном виде можно сделать". Теперь в райцентр ездить нужно за оформлением и переоформлением.


Мне в целом нравится работа портала, единственное, добавить бы допустимых объемов фото документов. А то приходится повозиться, чтобы уложить все фотки в 5 Мб.

Кстати, вот в Госуслугах неплохо бы добавить возможность и оплатить сразу лицензии или РОХи.

Поддерживаю.

кстати да. подтверждаю, во время перерегистрации от моего имени зашли и зарегистрировали услугу, прямо там в кабинете)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account